Сигареты

Ната Ли 2
Странная влюбленная женщина.

Даже утюг не рад, что он горячий

Кто дал права этой женщине?

Я хочу шкаф.

Я ненавижу эту песню… но я обожаю, когда её поешь ты… Да! Именно ты… Спокойной ночи)

Сигареты.

Кто снес у меня на балконе два желтых яйца!?

Он помнит всё. Он не спрашивает несколько раз, когда и во сколько я уезжаю. Он помнит, что я люблю, и что я не люблю. Он дарит цветы. Он пишет чаще, чем кто-либо другой.

Бедная девочка…

Они выстроились в очередь и приснились. 10-го А. 11-го М. 12-го С. и т. д.

Однажды она на тебя наругается и даже ударит.

Сигареты.

Не пытайтесь его понять, не говорите о нем. Восхищайтесь им молча.

Я хочу облако в банке.

В сентябре будет ооочень интересно, приходи!

Во дворе упало дерево. Знак.

Я делаю только то, что хочу. А я хочу быть рядом.

Сигареты.

Жаль, что мои фотографии не передают любви. И боли…

Тебе всё равно. Ты никогда меня не ревнуешь.

Доверься мне!

Я отдам силы. Все. Только живи…

Футбол

Сигареты

Вами заинтересовались на сайте знакомств. Не ожидала от тебя такого.

Если что, я убью тебя.

У неё цвет твоих глаз. Значит, она смотрит на меня изнутри.

Перечитывать книгу очень тяжело и больно. Больше не буду делать этого в одиночестве. В следующий раз только тебе…

Тема: секс

Сигареты

Между мной и этим человеком когда-нибудь что-нибудь произойдет. И он никому не расскажет и не обидится…

Девочка...

Все ошибаются. Не даром же на карандашах есть ластики.

Я хочу его, независимо от погоды.

Я хочу с тобой спать только потому, что без тебя я вообще больше спать не хочу!

Сигареты

Не хочу, чтобы у меня было также. Слишком яркая картинка!

Она просто не видит… она слепа.

- Но ты с ним не общалась!
- Я его после такого вообще видеть не хочу!

Руки трясутся от боли… вот такая боль

Хватит скучать, мне уже всё равно.

Сигареты…