Черно-белый...

Дмитрий Ли
Я словно пыль. Гонимый ветром,
Смотрю на мир издалека,
Размерив город километром,
Разбивши вечность на века.

Ты словно снег. Тебя однажды
Увидел близ Алтайских гор;
Еще не зная горькой жажды,
Вступали души в разговор.

Я проникал сквозь годы жизни,
Встречал людей, попавших в плен
Печальных будней на отчизне,
Где одиночество и тлен.

Ты вся искрилась и сверкала.
Глаз приоткрытых синева
Лучами радости ласкала,
И пела мысли тетива.

Я распадался на осколки
Всего того, что не сбылось,
На сердце выросли иголки
И счастье мимо пронеслось.

Ты начинала белый танец,
Когда снежинками кружась,
Ловила солнечный багрянец,
На ветви бархатом ложась.

Я видел пропасть между нами
И любоваться только мог,
Как белоснежное цунами
Закроет небо на замок.

Ты ждешь рассвет. Ночь, убегая,
Меня развеет поутру.
Ведь у тебя судьба другая,
Я только пепел на ветру.


Дмитрий Ли, 2003
(Старичков Д.А.)