Потрясенная счастьем...

Кристина Павловна
Грустное, да в общем-то и глупое получилось собеседование. Еще эта температура. И тебя нет уже 5 недель и 4 дня. Я иду в сторону остановки. В руках пакет со средневековым платьем, в кармане пачка любимых сигарет. Курить не хочется, начинается дождь, сигарета намокнет и будет невкусная. Люди прячутся под навесом. Трамваи не идут. Температура. Озноб. Пойду пешком.
Пойду пешком. Дождь. Пойду. Температура. ПОЙДУ.
И, как оказалось, это было самое правильное решение за последние годы, а может и за всю жизнь. Дикий, по осеннему прохладный ливень. Я вымокла вся. С волос стекали ручьи дождя, курточка и джинсы были, как после стирки без отжима. А я УЛЫБАЛАСЬ. Я шла по лужам, иногда вприпрыжку, в кроссовках уже было болото, но это было здорово. Я улыбалась и плакала. Второй раз в жизни я плакала от счастье. Оно поднималось из глубины души, поднималось выше и разрывало голову, переполняя ее необъяснимым, радостным и безудержным позитивом. Такое со мной было впервые. Казалось, дождь смывает с меня всю грязь жизни, весь негатив, забирает боль и очищает, давая возможность насладится всей первозданностью мира, своей необузданностью и красотой.
    
     24.08.2010