Ты...

Лёна Хмоленко
Ты... Да, да, не удивляйся, именно ты! Наверное, я и сама не ожидала... А ты мне сегодня приснился. Мы шли, держась за руку. Дул холодный февральский ветер, но нам было хорошо - вдвоём... Послушай шум ветра... Ты ведь тоже всё понимаешь, как и я... И слова совсем не нужны. И дело не в том, что скоро весна. А может, мы с тобой и есть две половинки, которые бродили в одиночестве по свету? Это не любовь, это что-то большее. Это родство наших душ. Не бойся, я не всегда резкая и недовольная, очень часто я мягкая и даже беззащитная... Я знаю, ты увидел это в моих глазах. Не понимаю, зачем мы теряем нашу молодость, ведь вот он ты, совсем рядом, в двух шагах... Подойди же скорей, я безумно хочу к тебе прикоснуться. Обними меня, я очень замёрзла. В моей душе сейчас льдинка, но я точно знаю, что ты в силах её растопить. Возроди меня к жизни, помоги обрести счастье и не пожалеешь - когда я тебе окончательно поверю, ты увидишь, как я ценю нежность и тепло... Обними меня, научи меня правильно жить...

05 марта 2010 года