Это мой город

Александр Пономарев
Это мой город.

Прорываясь, сквозь плотный, словно молоко туман, самолет медленно заходил на посадку. Через несколько секунд показались знакомые трубы комбинатов, несколько каменистых холмов и реки соединяющееся, в стрелку. Все говорило о том, что я дома.  В Аэропорту меня никто не встречал, пусть это будет сюрпризом.
Таксисты здесь были не такие злые, как на юге, не хватали за сумку и за руку, а вежливо спрашивали, куда мне. Выбрав такси, я сообщила адрес, и мы помчались. Знакомые до боли улицы, будто радовались моему возвращению. Было приятно представлять, что все изменения, произошедшие за год, были связанны со мной. А таких, здесь, было немало, клумбы у здания аэропорта, цветы, бережно посаженные вдоль всей дороги, разукрашенные дома, и новый асфальт. Все это ждало меня.  Деревья в парках еще не успели сбросить свои листья, и я еще смогу пройтись по знакомым тропинкам в очередной раз. А потом, в лес, его мне так недоставало в этих чужих и душных городах. Я смогу прикоснутся к кедрам и уловить запах грибов в воздухе, смогу просыпаться в палатке поутру, и умываться в горном ручье, я смогу жить, так, как жила раньше.  В этом городе было все, что было нужно, друзья, работа, родители.
Здесь было все, кроме меня. Наверное, я останусь здесь, навсегда.
Вопрос когда?