Первая любовь

Даная Дан
Помню, когда еще учился в старших классах, был влюблен в одну девочку. Звали ее Таня. Матово-белая кожа - тонкая прозрачная, непослушная копна рыжих волос, изумрудные глаза... надменный взгляд и горделивая осанка. Не я один - все ребята были влюбленны нее, а она ни на кого не обращала внимание. Училась на отлично, занималась хореографией, посещала музыкальную школу. Может на нас, оболтусов, у нее не было времени или мы для нее были мальчишками. К ней «подъезжали» ребята повзрослее, а что мы могли ей дать... Лишь в мечтах встречались с ней.

Я сидел позади зеленоглазой, что позволяло мне списывать у нее контрольные и это было единственное преимущество перед другими -  меня опекали по части учебы. Внимание ко мне выражалось необычным способом: написав контрольную, она наклонялась к сумке и начинала в ней копаться, симулируя внезапно начавшийся насморк, и пока доставала носовой платок, я успевал подглядеть правильный ответ.

Рыжеволосой нравилось меня называть дурачком, но обращалась ласково, а я, в ответ, таял от счастья. Да и как было не радоваться, если награждался улыбкой и возможностью списать домашнее задание.
- Что дурачок, опять не сделал домашнее задание? - и улыбаясь, протягивала тетрадку. Как она угадывала, выполнил ли я заданное, до сих остается для меня тайной. Удивительная девочка. Только благодаря ей, смог прилично закончить школу, а после окончания нас, выпускников, жизнь раскидала по разным городам и странам. Где она сейчас? Не знаю. Я с родителями после школы уехал в другую страну и в своем родном городе больше не бывал. Но с той поры, обращаю внимание только на рыжеволосых женщин с зелеными глазами.

Первая любовь не забывается и все последующие увлечения - копии оригинала. Ищем похожих на первую любовь. Простые увлечения, в отличии от настоящего чувства, не оставляют в памяти след, и любовь может прийти позднее влюбленности, а оригиналом стать другой тип внешности - не тот, которому отдавалось предпочтение в увлечениях.