Уснула после оргазма...

Анечка Орлова
Он во второй раз за сегодняшний вечер решил довести меня до "астрала". Я со смирением приняла новые волны блаженства и вдруг, поняла, что все что я сейчас хочу - это спать. "Астрал" выключает иногда мой безудержно работающий мозг. И тут я понимаю, что в эти моменты наружу выходит нутро - в виде желаний и действий подсознания. И вот сегодня после прилива я крепко зарылась в его объятия и сказала - "Пожалуйста, милый, спрячь меня от всех!". Сама не понимая, что это говорю уже не я,а мое нутро, моя маленькая слабая девочка, которая так глубоко внутри, что когда она вылезает наружу - я ее не узнаю, или глядя на нее - говорю себе, что это кто угодно, но только не я!.И вот, засыпая в объятиях человека, который не первый месяц клянется мне в любви, я спросила: "Милый, а ничего если я все же сейчас усну?". Он, играя во влюбленного ответил так, как и должен был - "Конечно нет". А я снова погрузившись в состояние вечных дум,смешенныx с чувством вины, вспомнила всех мужчин, которые засыпали после своих оргазмов рядом со мной, даже не задавая ни одного вопроса...