Инна Чурикова

Мита Пе
Воспоминания иногда всплывают без всякой причины... вот как сегодня....

Я тогда жила на Университетском проспекте и за хлебом ходила в ближайшую булочную в доме № 6.
В тот раз в булочной было пустынно - два человека копошились в кондитерском отделе, а в хлебном у кассы стояла единственная покупательница. Выбрав с полки батон помягче, я встала за ней. Покупательница выбирала из кошелька деньги, а кассирша внимательно и напряжённо наблюдала за её действиями. Я быстро окинула покупательницу взглядом - обычная женщина, ничего особенного, почему кассирша так взволнована?

Поймав мой взгляд, кассирша повела на женщину глазами. Я взглянула на неё снова - голова наклонена, лицо скрыто воротником, пальцы перебирают мелочь......
Я посмотрела на кассиршу, она ещё более выразительнее скосила глаза.
Тогда я сказала покупательнице: "Вам не хватает мелочи? Возьмите, у меня её много!"
Женщина подняла на меня лицо, точь-в-точь, как на фотографии, и я её узнала - Чурикова Инна Михайловна, моя любимая актриса!

Иина Михайловна улыбнулась мне своей лучезарной улыбкой и ответила:"Большое спасибо, я уже нашла".

Заплатила за хлеб и вышла. Кассирша, принимая у меня деньги, с удовольствием и с нажимом в голосе сообщила: "Вы видели? Вы видели? Это же Чурикова! Она часто покупает у нас хлеб! Она здесь живёт!"

Я вышла из булочной и увидела, как от тротуара медленно отъезжает машина. Мелькнул знакомый профиль Инны Михайловы и мужчины за рулём - он был похож на Глеба Панфилова.
Мимолётная встреча, ничего особенного, но вспоминать об этом приятно.