Психологический этюд

Ольга Меля
         или
Призраки играют в призраков

                «Слова, слова, слова…»
                «Гамлет» II акт сцена 2

- Ну и что с тобой происходит?
-Не знаю. Все было просто ах! Сбывшаяся мечта.  А потом это все стало сдуваться, как проколовшийся воздушный шарик. И теперь я как ослик Иа со своим подарком…
- Загадками говоришь.
- Если бы. Загадки ни одной не осталось. И, боюсь, мечты тоже.
- Страхи часто бывают пустыми. Правда, и мечты – тоже…  А давай поиграем? Как будто я – это ты, а ты – эта самая «сбывшаяся мечта»? Может, что-то и прояснится.
- Ну, давай…
- Только хоть намекни, с чего начинать.
- Начнем с того, что «мечта» берет тайм-аут. Говорит, что на какое-то время исчезнет из поля зрения.  И исчезает. Но только для меня.
- Ясно. Поехали.
- Привет! Что-то давно не появлялся.
- Да все дела… Работа, выступления.
- Ты пошел в народ?
- Да. Уже в нескольких клубах выступил. Все в восторге.
- Пел или читал свои стихи?
- И то, и другое.  И всем нравится. В отличие от тебя. Ты меня ни разу не хвалила.
- Так уж и ни разу?  Так ты поэтому не видишь меня в упор, даже когда на улице сталкиваемся нос к носу?
- А мы сталкиваемся? Я тебя не видел. Ну, дернула бы за рукав. …Знаешь, смешно… Меня теперь поклонницы одолевают. Почти круглосуточно…
-  Наверное, поэтому меня не видно.
- Так они всегда рядом! А ты где?
- Вот оно что… То есть, мне стать в очередь?
- Стоп! Оно!!! Ты прямо в точку попала!
- Я так и поняла, что это тебя сильнее всего зацепило. Сама такая. И что  предпримешь теперь? Когда твоя  «мечта» стала не только твоей?
- Пока ничего. Но в очередь не хочу.
- Знаешь, что тяжелее всего переживать? Когда близкий тебе человек ведет себя не так, как ТЫ ОЖИДАЕШЬ. А может, он от тебя тоже совсем другого ожидал. Получается, вы придумали друг друга, поиграли в каком-то призрачном мире – и появились несостыковки и вполне реальные взаимные претензии.
- И что теперь?
- А теперь выбирай. Или жить дальше и УЧИТЬСЯ ЖИТЬ и принимать все так, как есть, или закуклиться, боясь разрушить свою иллюзию. Только учти, призраки практически вечны. Так ведь и жизнь пройдет, если просто сидеть и ждать, что все станет так, как было.
И будет тебе сто лет одиночества…