Жажда

Кощий Владимир Вячеславович
Мне, по сути, не много надо:
Ты в свой мир меня посвятила -
И, незримо чужому взгляду,
Моей жажды взошло светило!..

И чем глубже мир тек по жилам,
Тем сильней обжигало болью:
Я живу не своей жизнью,
А моей живет тот, кто с тобою!..

Счастье, что до тебя птицей,
Как от Корсика вплавь до Капри!..
Если б это могло случиться,
Я бы выпил тебя до капли!..

Я бы взял тебя в плен порока,
Плен, где нет ни замков, ни решеток,
Чтобы слушать, как бред пророка,
Твой хмельной полудетский шепот...

Я б шептал: отступать поздно!
И игрался б, как волк с ланью...
Чтоб дневные ты видела звезды
Из колодца моих  желаний...

Я б кричал: не спеши, рано!...
И терял бы слоями совесть...
А потом, в синяках от бессонниц,
Отпустил бы зализывать раны...

А проснувшись, пришел бы в ужас:
Неужели - конец? Брошен?!!!
Но из трубки б услышал: "Хуже!
Ты теперь мне по гроб должен!

Должен пить меня снова и снова,
Быть на грани и днем и ночью!
И, по первому моему зову,
Мою плоть проверять на прочность!"

И меня б окатило жаром
Среди сонной осенней стужи!
И опять воспылал бы жаждой
Рыбы, выброшенной на сушу!..

И стучал бы в тебя градом,
И летел бы к тебе смерчем,
И за смелость твою, в награду,
Я любил бы до слез, до смерти!..


Я повернут на сексе не меньше,
Я б давно все послал прахом,
Просто не было рядом женщин,
Чей бы голод сильнее страха!..

Моя  жажда такая же злая:
Чем ни потчевать - не стихает...
Я б себя погубил, знаю,
Чтоб коснуться тебя... не стихами!