Мой дорогой, мой преданный слуга

Таня Белова
Мой дорогой, мой преданный слуга.
Плачу тебе я так,
Что сыр так в масле не катался,
Как ты в моих деньгах.
    Я день и ночь тружусь, я так устал.
Я взмок и гол, как ты,
Когда ты в сауне трудился
Над ликом красоты.
    Я бесприютен так в родной стране,
Как ты лишь в страшном сне –
Средь львов и тигров на сафари,
В далёкой чужине…
  Но я-то здесь! В моей стране родной,
Как кролик на убой –
Средь уголовников и воров,
Обласканных тобой…
  Я – раб нужды, и знаю – мне не жить,
Как ты - в своём дому,
В своём стокомнатном коттедже
И в подвесном саду…
  Я на работу так бегу, как конь!
И сверхурочно в ночь…
Тебе чтоб счастье обеспечить, -
Снабдить наследством дочь,
  Своих детей, оставив взаперти
И зная: на пути
Их ждут не звёзды, ждут их – терни,
Репьи и лопухи…
  Добрейший мой слуга, хоть раз взгляни:
Я мыкаюсь, как ты
По заграницам, - по больницам…
Где методы просты:
  Единственный прибор на пол страны,
С заоблачной ценой.
И средства всюду неизменны:
Зелёнка, бинт и йод.
   Я так устал смеяться над собой
Тебе во власть отдав:
Себя, детей своих и внуков,
Внушая, что ты - бог!
   Ты всемогущ, умён, благочестив.
Ты честен за двоих,
Меня в беде моей не бросишь
Молюсь у ног твоих!
  Ответных слов, не слыша. Лишь на миг,
Звучат, как «извини», -
Слова знакомые до боли:
Про долг и про ремни…