Цветы

Елизавета Киризий
- Инесса Витольдовна, вы цветы давно поливали?
- В среду.
- В среду какого года от Рождества Христова?
- В эту среду я их поливала, не придумывайте глупостей, Митенька.
- Не, это таки я придумываю эти подагрические листья и далеко не обетованную землю в горшочке цвета детской неожиданности?
- Вы, конечно.
- Благодарю покорно. Тэк-с, а с чем сегодня пирожки?
- С пончиками.
- Пирожки с пончиками?
- Да, пирожки с пончиками.
- То есть - в пирожках пончики?
- Нет, в пирожках - пирожки, а пончики с ними вместе.
- Как всё запущенно. Ладно, давайте, что есть.
- А что пить, давать?
- Конечно. Я ж три дня не выпимши вашего компота - и уже как ненормальный хожу, руки дрожат, тахикардия. Пульс вот послушайте.
- Сами свой пульс слушайте, а ещё лучше, Наташу попросите. Она давно..
- Не слушала?
- И это тоже.
- А пирожки-то у вас подгорели, Инесса Витольдовна.
- А у вас левое ухо больше правого, ну и что?
- Так я ж без претензии, просто отметил..
- Вы бы лучше, Митя, чем мою еду ругать, пошли бы да починили почтовый ящик.
- Вы уверены, что так будет лучше?
- Совершенно.
- Тогда второй вопрос: кому лучше?
- Ой, вот вечно вы.. демагогию разводите! Мне письмо должно прийти.
- Откуда это?
- Много будете знать...
- ...буду ездить по пенсионному в общественном транспорте, знаю. Так откуда письмо?
- Из Крыжополя.
- Прелестно. Неужто Фёдор Геннадьевич активизировались?
- Некоторым образом.. У него день рождения, а он всегда накануне открытки рассылает. Поздравительные. Мол, поздравляю вас с моим днем рождения. Здоровья мне, счастья, благополучия и успехов.
- Оригинальные люди вызывают у меня чувство восторга, но это явно не тот случай.
- Так почините ящик?
- Ради вас, Крыжополя и подгоревших пирожков с пончиками я готов на всё!
- И цветов.
- Что цветов?
- Ради цветов тоже.

26.08.10