Да озарит тебя... 1

Валентина-Софи
« Мост Святой Луизы. Неман бурно рвётся к осени.
А я гляжу в эти волны и вижу бури небес...
И Твои руки  спасают мои эмоции мятежного
сна:

«Разве ты забыла тот Свет,
что согревал твои глаза?»     В.Софи



*

Виктория проснулась от смятенного сна и еще даже не поняв,
что это сон, заплакала навзрыд.
Она никак не могла прийти в себя, ведь отголоски сна казались реальностью.
И только когда увидела испуганные глаза Наташи, её подруги,
проснувшейся первой от этого плача, Виктория ущипнула себя за руку и замерла.
- Боже мой, неужели, это был сон?! Но так ярко и чётко вижу
эту картину расставания,  что просто до сих пор не могу прийти в себя.

Слёзы ещё катились и от этого всхлипывания проснулись
все остальные её однокурсницы.

В этой просторной комнате общежития жили шесть девушек;
чудесные, творческие люди. Все учились на хореографическом отделении.
И лишь только Виктория училась на дирижерско - хоровом,
где в основном были одни девушки.
Наташа, самая внимательная и чуткая из всех подруг, которая всегда первая приходила на помощь
в любую минуту, сорвалась полусонная с кровати
и подбежала к Виктории,   взволнованно стала тормошить её,
расспрашивая о случившемся.

- Pасскажи, моя хорошая, что же тебе такое приснилось? -
успокаивая ее и тепло обнимая ее грустные плечи.

- Ой, девочки, я не могу даже рассказать без слёз,
как же больно было во сне, что до сих пор помню этот пронзающий холод,
который так смятенно  накрыли мои плечи.
К чему этот тревожный сон?

- Тебе снился Влад? - заглянув беспокойно в глаза Вики,
самая весёлая из сокурсниц, Леночка.
Видимо и ей стало не по себе от всего того, что происходит с подругой.

- Да, Леночка, не могу поверить этому сновидению,
Виктория стала снова вспоминать каждое светлое мгновение,
что осталось в памяти, но самое главное,
ведь до свадьбы осталось меньше месяца.

- К чему же это снится, может мы расстанемся?
И в глазах Вики застыла грусть.
Девочки одновременно подбежали к Виктории и стали её успокаивать.

- Ну что, ты, Вика, посмотри, какие у вас шикарные фото,
вы же просто созданы друг для друга, он просто никогда
не сможет тебя разлюбить.
И они стали снова рассматривать фотографии,
которые вчера Вика привезла показать своим подругам.

Каждый выходной, Вика ездила к дяде, который живёт
недалеко от моря и там же часто снимала чудесные пейзажи,
писала стихи под шум волн и мечтала о том, как они вдвоём заходят в море
и наслаждаются этой волшебной стихией.
А эти фото она сняла в цветущем саду, где с Владом они гуляли
и там же рождались ее первые стихи.

В твоей печали -
есть моя печаль...
и в радости-
я радуюсь с тобой.
всех прошлых дней,
что до тебя - не жаль.
ведь ты предсказан мне
самой судьбой.
прильну к твоим
светящимся глазам,
и утону
в их чистоте бездонной,
и никому на свете не отдам
свет этих глаз,
тепло твоих ладоней!

            
В такую минуту, Влад  нежно обнимал её за плечи
и шептал самые нежные слова в ответ:
- Ты, моя весенняя птица, которая поёт так нежно и звонко,
и я не могу расстаться с тобой ни на минуту,
наслаждаюсь твоей красотой, которую ты мне даришь.
Люблю тебя, родное солнышко!

Вика впитывала неповторимый трепет и всем сердцем
чувствовала необъяснимую нежность.
Она с трогательной улыбкой заглядывала в его глаза
и видела в них себя, самую счастливую. До мурашек.

- Любимый, ты вошёл в мои мысли, как небесное сияние,
я лишь подчинилась этой волнующей волне.


А он прикоснулся к её губам и замер, любуясь её красотой.
В розовом полу-закатном свете, она, казалось, вся светилась
нежнейшими золотыми бликами.

-О, Боже! Ты так прекрасна! И в твоих изумрудных глазах
колдует лесной дурман. Я просто опьянён!
Неужели это не сон?!
Вика  в эту минуту любовалась его лицом, его сильными руками.

И она снова задумалась.
- Господи, неужели что-то может случиться, как во сне?

    *

- И вот мой сон,
горит загадочный закат и я иду к нему навстречу, и все цветы,
что так цвели у берега любимого озера, где мы гуляли с ним, поникли,
 и загрустили, или мне так казалось.

Да и закат казался  слишком ярким,
почти багровым, и я несла в руках свои любимые ромашки,
которые он мне всегда дарил.
И вдруг я вижу силуэт издалека, такой родной.  Я мчусь к нему.
Но что-то непонятное просвечивается в этом видении,
то ли предчувствие недоброго или горького.
И он подошёл, неожиданно, тихо, не глядя в мои глаза,
вдруг холодно произнес:

- Прости, я не знаю, как тебе сказать, чуть промолчав, в тишине произнёс,-
я не смогу дать тебе то, что ты заслуживаешь, прости, и ещё раз, прости!
Будь счастлива, я так хочу этого,  и прощай!

Повернулся и ушёл к закату, который стал багровым и тёмным,
а я не смогла уронить ни одного слова, и только  цветы
упали под ноги, исчезли силы мои,
и я почувствовала, что падаю, травы и росы накрыли мои руки,
и вдруг опомнившись, я открыла глаза и  зарыдала,
сердце,  казалось, совсем остановилось,
только боль ощущалась и слёзы, и я проснулась.

- Боже, какой сон!-взволнованно произнесла Наталья.
И тут же, задумавшись,  через минуту улыбнулась и продолжила.
- Но сегодня - воскресенье. Сны сбываются только до обеда.
А тебе снился закат.
Так что, это всё - наоборот. Так бывает.
Наталья старалась убедить Викторию в обратном.
А сама, глядя на печальные глаза подруги,
в душе всё же задумалась над этими символами сна.

-Ах, Наташа, пусть сбудутся твои слова!
Спасибо тебе за поддержку,-
повеселевшая от общей поддержки сокурсниц и подруг,
Виктория с радостью пошла ставить чай.

- Я там привезла свои ароматные травы, сейчас вас напою
целебным и вкусным чаем.
А там ещё - пирог с клубникой, для вас испекла,-
 улыбнулась посветлевшей  улыбкой, как будто и  ничего не произошло,
стала вытаскивать из бумажных пакетов пучки трав, и пирог.

- О, как пахнет аппетитно! Мы соскучились по твоей выпечке!-
радостно воскликнула Татьяна, самая близкая подруга Вики.
- У нас, оказывается, сегодня шикарный день, раз Викуля
так постаралась для нас.

Девочки стали накрывать стол.
И заодно попросили Вику почитать новые стихи.

- Что-то мы давно тебя не слышали, только уроки, сцена, танцы,
а ведь хочется послушать чего нибудь такого душевного, что ли.
И все заулыбались, в предчувствии праздничного настроения.

В одно мгновение стол был накрыт.
Комната наполнилась ароматами ягод и трав.
И стихи потекли в потоке этих ароматов.
Все внимательно слушали не столько сами стихи, как самО чтение,
Вика необычно читала взволнованно, эмоционально, радостно,
и заряжала всех своей солнечной волной оптимизма.
    
 *
Любить тебя всегда и слышать голос...
мелодии проснувшейся весны,
и на цветке родившегося слова
застыть твоею капелькой росы.


И восхищаться высотою неба,
где наши души рвутся в синеву...
объяв сердца одной волною света,
в единую мелодию...в Мечту!


- Пока писала эти строки, ко мне прикоснулся новый день,
обнявший ладони ромашковыми лепестками. И эти солнышки,
из белоснежной нежности выглянули так трогательно,
что я их назвала родными солнышками)
С улыбкой она закончила свою речь.

- Здорово! Солнышки мои) Так это мы - твои солнышки)) -
с весёлой улыбкой продолжила Наташа, и рассмеялась,-
может мы сейчас вместе сотворим хорошую песню,
как ты на это смотришь, Вик?
Где наша гитара, девчонки? Споём?

Вика взяла в руки гитару, вот первый аккорд,
и струны зазвенели звонко и четко.
Она очень любила гитару,  которую всегда брала с собой.

Все в комнате об этом знали. И Вика запела.
Казалось, где-то в воздухе растворились лёгкие нежные звуки лета,
девчонки подхватили этот мотив и комната наполнилась
великолепной мелодией души.

Открылись двери, и заглянули соседи с режиссёрского отделения
и в один голос весело закричали:

- А про нас забыли?! Эх, вы...

И началась  развесёлая волна импровизации хореографии
и театральных зарисовок. Шли от танца до клоунады
и так от души расслабились в своих эмоциях,
что только оставалось добавить частичку веселья и под чаепитие.

После чудного чаепития, подзарядившись прекрасным настроением,
все разбрелись кто куда, ведь учебная неделя закончилась,
был выходной, и каждый по-своему его отмечал.

Виктория осталась одна со своими размышлениями.
В окно заглядывал задумчивый вечер.
И так близко в небе светила таинственная луна.
- Ещё не вечер, - размышляла Виктория, - ведь через неделю
мы опять встретимся, надеюсь, всё будет хорошо.

Она предствляла его глаза, где в их синеве всегда светился
этот изумительный свет, который пронзал всё её существо,
и без него она не представляла себя.

Да и сама излучала такую радость в глазах,
что хотелось обнять весь мир от необъяснимой волны,
что поселилась в её сердце.

Виктория часто вспоминала слова Шекспира:
"Сомнения - предатели: они проигрывать нас часто заставляют там,
где могли б мы выиграть."

Слишком она обожала этого великого драматурга,
и доверяла этим мыслям.

Однажды, когда Вика была в библиотеке и собирала материал
для сценария своей учебной работы, неожиданно,
перелистывая журнал, высветилась фраза, которая застряла
в её мыслях и она долго над ней думала...
И пошли её новые строчки, для любимого.

"Да озарит тебя...
неслыханное счастье
и разобъётся тут же!"

Я помню
эти мудрые слова.
Поэтому так не спешу-
самой себе признаться,
что ты, как воздух мне,
любимый, нужен...
И страшно мне
на миг
с тобой расстаться.


И эти строки она никогда не показывала Владу, слишком её зацепили эти мысли,
она надеялась, что когда нибудь, когда будут вместе,
Вика покажет ему эту запись.
Но в данную минуту, она вдруг вспомнила свой сон,
и взволнованно рванулась искать свой дневник.


-продолжение-