Объяснение в любви

Владлена Денисова
     Ты помнишь, нас познакомили в марте?

     Глядя на тебя, я сразу поняла, в моей жизни произойдут большие перемены. Внешне обыкновенный, ничем не примечательный, ты вызывал во мне жгучий интерес.

     Ты был серьезен, я робела и не  знала, как подойти к тебе, с чего начать наше знакомство. Но ты ничего не делал для нашего сближения.

     Вначале я даже побаивалась тебя, ты был такой важный, в тебе было столько тайн, к которым хотелось поскорее прикоснуться.

     Иногда по ночам, всматриваясь в твое холодное лицо, я сомневалась.
     Уверенность покидала меня.
     Но, проснувшись рано утром,  опять бежала к тебе. Я любила тебя нежно и преданно, но ты  не всегда отвечал мне   взаимностью, часто молчал. 

     Твое молчание зависало и злило меня.   Как мне хотелось треснуть тебя по «башке», но я не смела.
     Я узнавала тебя постепенно, и это знание наполняло меня   радостью. Я знала, что рано или поздно,  все равно познаю тебя.

     А как часто ты заставлял меня страдать. Меня мучила  неуверенность, все ли  правильно делаю? Не с кем было посоветоваться. Свои знания о тебе  собирала по крупицам.

     Слава Богу,   мне не пришлось ревновать,  не  было  повода,  ты всегда был рядом, всегда со мной, всегда был верен мне.

     Но, не смотря на все страхи и сомнения,  верила, что ты когда-нибудь ответишь мне, пусть не любовью, просто взаимностью. Я ждала этого момента. И очень надеялась.

     Я и теперь жду, но уже новой любви.

     Сейчас мы в разлуке. Мы расстались навсегда.    
     Но я  буду помнить и любить тебя.
     Ты был моей первой любовью, мой старенький компьютер!