Ведьма

Елена Разинькова
Прочитала тут, что
«Все женщины АНГЕЛЫ.
Но им обломали КРЫЛЬЯ,
И они вынуждены летать на МЕТЛЕ.»

А кто же тогда те, которые всегда с КРЫЛЬЯМИ , да и родились с МЕТЛОЙ в руках? Не женщины? Не ангелы? Ха-ха! ВЕДЬМЫ  мы! Ну и АНГЕЛЫ конечно же тоже! Зачем крылья показывать и нервировать бескрылых баб? Ты когда-нибудь видел бабу с крыльями? Мне не попадались!
Да ты ж и ведьм не видел до меня наверное? Меня и не обязательно видеть. Меня видит тот, кто меня чувствует. Вот интересно, а что видят остальные? Я ведь превращаюсь в кого захочу. А они уж видят, что могут увидеть. Оболочку видят, веселую картинку. А руку протянул, раз, и нет меня. Уже улетела на метле, или на крыльях. Метлу не всегда ведь с собой таскаю. Хлопотно. Да и из рук не выпустишь! Бабы то они ушлые! Глаз да глаз ! Ведьмина метла всегда в цене! Не каждой дано. Приходится ее, бедную мою метелочку, в сундук иногда  запирать на трехпудовый замок. Бьется она там, бьется! Ко мне хочет. Со мной то и метелке хорошо! А я временно без нее,на крыльях ангельских летаю! Люблю полетать в сумерках. Только когда тепло. В мороз лучше просто бабой нарядиться. Закутаться! А то ведь летаешь голышом! Правила такие летные. Права не выдавали, но печатью по лбу стукнули. Точно помню! Иногда конечно можно и зимой полетать. Ведьмы они ж горячие!  Хоть на метле, хоть на крыльях – без разницы! Но насморк обеспечен! Горячее тело, холодный воздух, сам понимаешь…
Вас вон хоть в машине продует, хоть в поезде – уже беда! Карету вам, карету! А нам что? Кареты не помогут. Только сами! Носом шмыгаем, а зелье варим. Никто ж не сварит, все сама! Была б дочь у меня, ее б научила. А так, внучку буду ждать. Если она конечно с метелкой родится. А то будет баба – бабой ! Хорошо, если с крыльями. Будет сидеть и ждать замужества, чтоб крылья обломали, да чтоб муж метелку вручил как у всех ! Дурочки! Не та метелка, не ведьмина! Наша – для полета,а ваша – паутину мести ! Так и шкрябают по углам, сами в драных тапочках и халатах. Хоть бы разделись до гола, да на метелку присели! Не! Все равно не взлетят. Но хоть помечтают!
Мы - ведьмы , потому что колдуем изредка по-доброму,для поднятия настроения! Мы - ангелы, потому что души чистые! Мало нас. Не все видят. А тебе повезло, разглядел! Глазастый!  Когда еще такое чудо-юдо попадется? Я тут побуду чуть-чуть. А потом, лет так 150 меня никто не увидит! В Лион  улечу , на непостоянное место жительства. В Интерполе работать буду. Кофемолкой!