Мое море

Елена Разинькова
        Я хотела бы лежать на белом песке. И чтобы пятки мои лизали белые барашки морской пены.Зеленое море передо мною уходило бы в белые облака там далеко, за горизонтом. И  белая безмолвная  глазурь «сахарного» песка  осыпалась бы в море. И тут я была бы одна... Я раскинула бы руки и плыла в облаках, над песком, над волной, над барашками.
         Но я сижу на крупной гальке.Вокруг в беспорядке валяются люди с различными степенями ожогов на телах. Огрызки кукурузы, мятые пластиковые стаканы, бутылки. Серая вода  напрасно пытается  дочиста отмыть копошащихся у берега людей. И только где-то там, посередине темного моря ходит белый катер...
        Темная ночь. Я бреду по берегу моря. Иду,загребая ногами гладкую, скользкую как жаба гальку.  Остановилась у кромки черной теплой воды. Ищу место,где есть песок. Я медленно опускаюсь по самые щиколотки в черную жижу. Море серо пузырится и бросает камни мне на ноги. Галька жадно напрыгивает на меня со вздохом черной волны.
        На низком небе ярко полыхает белая луна и мерцают звезды. Лунная дорожка разделила море на две половины. Где-то далеко надсадно бьют барабаны: Там! Там-там! Там-та-там! Ты это слышишь? Все ТАМ!  И я уже плыву по белой лунной дорожке туда, где белый песок, где белые барашки волны будут  нежно лизать мои пятки..