Домашние дела

Елена Разинькова
Интересно, а знают ли некоторые мужчины, что женщины тоже умеют думать?
Что мы думаем даже когда чистим картошку, сантехнику, плиту. О чем мы думаем не догадываются?
Тупо чищу картошку. Тонко, экономно, как мама учила. Не смотрю на нее. Вернее, наверное смотрю, но не вижу ее.
... Лет так с четырех, я много времени проводила в Гарнизонном Доме офицеров. Ох, и любили меня там все ! Самый главный начальник - Василий Иванович нянькался со мной, забывая о совещаниях. А я любила побыть одна, или незаметно залезть к нему под стол и слушать. Но самое интересное происходило в холле второго этажа - там, где большая парадная лестница! Я садилась попой на верхнюю ступеньку и лихо съезжала по мрамору, а потом опять наверх, и опять вниз...
Сверху можно было смотреть на всю лестницу и мечтать. Мечтала часами. Да так, что за руки-ноги оттаскивали меня от лестницы...
...Я ж принцесса! Я поднимаюсь в пышном белом невестином платье по широченной лестнице. По обе стороны лестницы плотными рядами стоят офицеры. Морские офицеры! Нарядные такие, с кортиками. И все меня приветствуют, кланяются ! Возможно, так и надо отдавать эту честь, кто ж их знает, как надо? Я медленно поднимаюсь, придерживая кончиками пальцев нарядное платье.
И я очень хочу стать настоящей королевой! Я ж обязательно ею буду. Кто ж сомневается? Мне только надо совсем немножко повзрослеть и выйти замуж. И тогда меня будут нежно любить, носить на руках, восхищаться мною, дарить мне подарки ,говорить нежные слова.
В четыре года я совершенно уверена в том, что я принцесса и скоро буду самой счастливой на свете королевой.
    Я сварила суп, а то завтра с утра мне будет некогда. Сегодня и без того уже получила выговор, что с ужином задержалась. Перемыла всю посуду, почистила унитаз, раковины, ванну,  вымыла полы. А белье? Белье стирается само! ( Помнишь из Золушки? –«Горох и чечевицу переберут голуби, мыши отчистят сковороды. А розы? А розы вырастут сами!»)
А теперь я тупо чищу картошку. Тонко, экономно, как учила мама... 
Я ж королева! Вот я и думаю, …..