простить?

Сателлит
    Мы поругались с бойфрендом Николаем.
    Я встретила бывшего одноклассника и обняла его. А Николай нас из окна видел. Он меня приревновал.
    Когда я пришла домой, Николай выставил из квартиры мои вещи и велел мне убираться к бабушке. Чёртовой.
    И ещё он обозвал меня дурой! Что особенно обидно.
    И я ушла…
    Через два часа мой мобильный зафиксировал звонок от Николая. Я отбила атаку, потому что сидела у бабушки и ревела от обиды. Чемодан не открывался – Николай специально оставил ключ у себя.
    Через три часа мне стало не хватать Николая. Но звонить ему первой я не собиралась.
    Через четыре часа я взяла мобильный и начала колдовать: позвони, позвони…
    Через четыре с половиной часа он позвонил.
    - Ты не хочешь передо мной извиниться? – нагло заявил он.
    - Я??? – ничего себе, какая наглость!
    - Ну, ты же с ним обнималась…
    - Ну, не целовалась же!
    - Ещё бы ты целовалась, блин, коза! Да пшла ты!
    Отбой…
    Я так взбесилась! Я же ничего такого не делала, а он хрен знает что подумал…
    Через шесть часов я позвонила ему сама: в чемодане лежал новый носовой платок, а я не могла его открыть без посторонней помощи.
    - Слышь, ты, отдавай ключ от моего чемодана!
    - Приезжай. Только сначала извинись.
    - А фиг тебе!
    - Тогда чемодан не откроется.
    - Не дождёшься! Я лучше схожу в мастерскую!
   - Давай, давай…
   И я дала… а в мастерской говорят: давай сто рублёв. А вот хрен вам, подумала я и поехала к Николаю.
    А он прям с порога меня обнимать. А я строго так говорю:
    - Ключи давай.
    Дал. А сам держит и не отпускает. Я размахнулась, и ка-ак… распахнула входную дверь и ушла.
    Через два часа мне стало грустно. Прикипела я к нему, к придурку. Но не вернусь.
    Потому что он меня дурой обозвал. И замок сломал на чемодане. Теперь без Николая чемодан не открыть и ключом. А я гордая. И не виноватая ни в чём.
    И он гордый, извиняться не хочет.
    Ну, и фиг с ним. Подожду до завтра…

продолжение см. : http://www.proza.ru/2010/08/29/969