Как все просто

Van
Зазвенел телефон. Она полезла в сумочку. Настроение было замечательное! У нее все получилось. Она все успела и даже смогла уговорить потенциальных клиентов, хотя думала что на это у нее времени не хватит. И главное - она все закончила на день раньше! Побежала на вокзал - и удалось поменять билет на сегодняшний поезд. Это значит, что она уже сегодня будет дома! Должна была приехать только послезавтра утром, а будет сегодня!!! У нее в животе радостно подводило от предстоящих приятных событий. Она увидит своего Андрюшку! И не послезавтра, а сегодня! СЕГОДНЯ!!!
Наконец-то телефон удалось найти в ворохе вещей, накиданных в сумочку. Посмотрела на дисплей - муж. Сразу улыбнулась.
- Алло! - нажала она кнопку ответа.
- Привет, - буркнул вечно недовольный муж, - что как долго не отвечаешь?
- Ну ты знаешь же, - довольно замурлыкала она, - пока у меня в сумочке что-нибудь найдешь...
- Сдохнуть можно! - закончил сердито за нее муж.
- Ну не сердись, Андрюшка, ну что ты сразу заводишься?
- Ладно. С кем там шляешься?
- Ну почему сразу с кем-то? Одна. Вот иду еще в одну контору, - соврала она.
На ходу решила ничего пока не говорить мужу про такое удачное и преждевременное ее возвращение.
- Ну да, ну да, - не поверил ей муж, - Так я тебе и поверил!
- Андрюшка, ну, правда, я одна тут.
- Пользуешься тем, что проверить не могу...
Она промолчала.
- Слушай, а ты никак раньше не можешь вернуться? Я уже соскучился! Ведь целую неделю нет тебя.
- Андрюшечка, никак не получается, - снова соврала она нарочито деловым голосом, стараясь скрыть радостную дрожь - Я еще не все тут закончила. Да и потом - все равно билетов уже нет.
- Надеюсь, хотя бы не задержишься? Послезавтра-то будешь?
- Конечно! Андрей, конечно! Ну, в смысле, я очень постараюсь...
- Лен, я действительно очень соскучился! Мне тебя не хватает. Пожалуйста, не задерживайся. Мне без тебя плохо. Все из рук валится. А лучше, если бы ты приехала раньше.
У нее защемило сердце от этих слов. К ее радостным флюидам добавилось еще сразу несколько тысяч. Она даже остановилась и сделала паузу - просто не могла говорить. Мелькнула мысль: «А может сказать?». Но она ее прогнала: «Нет, пусть ничего не знает. Тогда больше обрадуется!»
- Ну что ты там молчишь? - насторожился муж.
- Ничего, я... постараюсь, я очень постараюсь. Я тоже очень по тебе скучаю. Я люблю тебя, Андрюша! Я очень тебя люблю! Я, правда, готова хоть сейчас к тебе ехать, но ... ты же понимаешь? Не сердись, ты мой самый дорогой, самый любимый, ты мой самый-самый! Ты ведь не сердишься на свою Леночку?
- Ладно, - неопределенно буркнул Андрей, - ты давай там, побыстрее.
- Ага. Я поняла - побыстрее! Слушаюсь, господин муж! - дурашливо ответила она.
- Ну все, целую.
- И я тебя целую! Крепко-крепко!
Но в ответ она услышала гудки.
Взглянула на часы - до поезда оставалось один час. «Пора на вокзал», подумала она и повернула в другую сторону. Добралась без приключений. Четыре с половиной часа в поезде промелькнули незаметно. Она сидела у окна и представляла, как войдет домой, как удивится и обрадуется муж, подойдет, нежно поцелует, она ответит. Как же ей хотелось прижаться к нему, ткнуться головой в плечо, обвить его руками, почувствовать на себе его руки... Она закрыла глаза и как будто бы наяву ощутила его руку у себя на голове. Открыла глаза, осмотрелась - конечно, его рядом не было. Она улыбнулась счастливой улыбкой и снова ощутила приятную щемящую пустоту где-то в животе.
Вот и родной вокзал. Время позднее - одиннадцатый час, но ей до дома идти недолго, минут 20. Эти 20 минут ей показались вечностью. Никогда путь домой не казался ей таким долгим. Она почти бежала. Ну вот, наконец, и дом. Она остановилась, переводя дыхание. Взглянула на часы - почти одиннадцать. Мелькнула мысль: «Спит или не спит?» Вошла в подъезд, поднялась на третий этаж. Вот и дверь. Прислушалась. Ничего не было слышно. «Спит, наверное...», подумала она и осторожно открыла дверь ключом. Тихонько вошла, осмотрелась - в спальне горел свет и играл телевизор. «Опять заснул и забыл выключить...» - с улыбкой подумала она. Осторожно, стараясь не шуметь, поставила сумку, заперла дверь, разулась, влезла в тапки, сняла куртку и на цыпочках пошла в спальню.
Кровать стояла за дверью. Подошла к спальне, заглянула за дверь и ... остолбенела. Лежал ее Андрей, а под ним ее подруга Катя, постанывающая от каждого движения ягодиц ее мужа! Она с широко открытыми глазами вышла на середину комнаты и машинально положила сумочку в кресло. Андрей с Катей ее не замечали. А она смотрела, смотрела, как ее муж изменяет ей с ее подругой! «Стоило торопиться...» - подумала она и стала понемногу успокаиваться. Волна первого, невысказанного гнева прошла и пришло опустошение, спокойствие и опустошение. Она ждала, спокойно. Спокойно и как будто безразлично ждала. Ждала окончания. «Интересно, он со мной точно так же делал или все же разница есть?» - неожиданно подумала она. А за спокойствием пришло и решение. Единственно правильное решение.
Наконец, оба изогнулись в последнем миге наслаждения и он откинулся на спину. В ту же секунду она включила свет и спокойно спросила:
- Вы закончили?
У Кати распахнулись глаза. Она слабо вскрикнула и в ужасе закрыла рот рукой. Андрей резко обернулся и пролепетал:
- Лена? Ты же...
- Здравствуй, Андрюшенька, - съязвила она с улыбкой, - Я вернулась. Ты рад?
- Лен, я ... это... - неуверенно начал муж.
- Доставляешь удовольствие моей подруге, - закончила за него Лена, - Ты это хотел сказать? Андрюша? У нее мужика нет, а ведь ей хочется. А тут аппарат простаивает! Правда, Катюша?
- Лен, ну перестань! - нервно сказала Катя, вставая, - Чего ты? Не делай ты из этого проблему! Ну переспали мы. Ну и что? Подумаешь!
- Да, Лен, мне ж нужно. Я же не могу... - начал приходить в себя и Андрей.
- Как все просто! - воскликнула она, снова закипая, - Тебе просто захотелось, а ты не можешь. И жены нет! Ну почему бы не воспользоваться моментом? Так?
- Лен, ты только успокойся, ты успокойся. Это не конец, так у многих бывает! - сказала Катя натягивая на себя одежду.
- Да я спокойна! - всплеснула Лена руками, - Я совершенно спокойна.
Она внимательно посмотрела на почти одетую Лену и на влезшего, наконец, в штаны Андрея.
- Ну и что мы будем делать, Андрюшенька? - ласково спросила она.
- В смысле, - растерянно спросил муж.
- Ну, в том смысле, что я вот только что вернулась и... тоже хочу. А ты ведь уже не можешь? - с издевкой спросила она, подходя к Андрею.
Андрей смущенно взглянул на Катю и опустил голову.
- Так что же нам делать? - с деланным раздумьем переспросила она.
- Лен, слушай, давай... - начал было Андрей.
- Что давай? Что давай? - вдруг взорвалась Лена, - Давай... завтра? Ты это хотел сказать? Завтра? Значит, ей - ткнула она пальцем в Катю, - сегодня, а мне завтра? Ей сегодня! А мне, твоей жене, завтра? А хочу сегодня! Понимаешь, СЕ-ГОД-НЯ!!! - завопила она во всю силу легких и грохнула об пол доску с шахматами, которые сразу разлетелись по всей спальне.
- Прекрати орать! - крикнула ее Катя, - Соседей разбудишь!
- Лен, перестань, - одновременно с Катей испуганным голосом произнес Андрей - он впервые за семь лет видел жену в таком состоянии, - Ну, успокойся...
Лена устало отошла и села на стул. Андрей с Катей вопросительно переглянулись.
- Ну, я пойду, пожалуй, - сказала Катя и пошла к двери, - А вы тут разбирайтесь.
- Нет, подружка, подожди, - вскочила Лена и захлопнула дверь, - Подожди, - и неожиданно улыбнулась.
- А я придумала! - радостно сказала она, - Блин, как все просто!
- Что? - с тревогой спросил муж.
- Если муж не может, а жена хочет, значит нужно ей идти к тому, кто может, - выпалила Лена и повторила, - Как все просто!
- В каком смысле? - спросил непонимающе Андрей.
Лена подошла к нему, взяла нежно рукой за затылок притянула к себе, поцеловала в губы.
- В прямом, муженек, в прямом. Ну, я пошла.
- Куда? - спросил муж.
- Искать того, кто может, - Лена спокойно направилась к двери.
- Стой! - крикнул Андрей, - Я тебя никуда не отпускал.
- Что? - прошептала Лена, останавливаясь, - Что? Ты... меня... не отпускаешь?
Лена подошла к Андрею вплотную.
- Ты меня не отпускаешь, - переспросила она.
Потом вдруг резко толкнула его в грудь, он упал на кровать.
- А ты имеешь право меня не отпускать? - крикнула она, - Имеешь право? После того, что я тут видела. Имеешь право? - Лена схватила со стола кипу книг и швырнула их на пол, - Сегодня ты мне не муж, а я не жена. Сегодня вот она жена тебе, - Лена схватила Катю за плечи и бросила ее на Андрея, - А я сегодня холостая и незамужняя! Потому делаю что хочу! И даже не думай меня останавливать!
С этими словами она схватила сумку, быстро прошла в прихожую, где влетела в туфли, отперла дверь и выбежала на из квартиры, оставив дверь открытой. Вслед ей прозвучало в два голоса:
- Лена, куда ты? Вернись!
Но она не слышала. Она бежала по ночной улице. По ее лицу градом катились слезы. Сердце бешено колотилось в груди. В голове, как клубок змей, вился ворох мыслей, но ни одна мысль не была понятной. Какие-то отрывки, осколки... Выдохнувшись, она пошла шагом. Постепенно дыхание стало восстанавливаться. А с дыханием стало возвращаться способность спокойно мыслить. Она остановилась, достала из сумочки зеркальце, посмотрелась, вытерла остатки слез салфеткой, поправила макияж, вздохнула и достала телефон. Задумалась на несколько секунд, обернулась, потом уверенно набрала номер.
- Алло, - услышала она в трубке.
- Привет, Сережа, - с деланным весельем произнесла Лена, - Гостей принимаешь?
- Что, прямо сейчас?
- А тебя что-то смущает?
- Да нет, приходи конечно!
Через десять минут Лена стояла в прихожей у Сергея. Зазвонил телефон. На дисплее высветилось «Муж». Она сбросила звонок и выключила телефон.
- Ты мне не рад? - удивленно спросила она у Сергея.
- Рад, конечно, очень рад! - заверил ее Сергей.
- А почему не поцелуешь? Не хочешь?
Сергей подошел и поцеловал ее.
- Прошу! - показал он рукой в сторону комнаты.
Лена вошла, осмотрелась. Увидела кровать, шутливо уронила на нее Сергея. Потом села к нему на колени и теперь уже сама страстно поцеловала его в губы. Почувствовала его руку у себя на груди. Немного развернулась. Сергей стал расстегивать пуговицы блузки...

Чувствуя на себе тело Сергея, его губы и руки на своем теле, чувствуя его в себе, Лена отвернулась, заплакала и прошептала: «Как все просто...».

ВАН © 27.08.2010