Куршевель

Елена Разинькова
Он сказал, что мы едем в Куршевель! Взяли корзинку с едой и поехали в ближайший лес. Мы же все-таки в отпуске! В лесу мало снега, небо серое. Поле рядом, за полем горизонт. По его линии - неровный лес, а над лесом белая, как молоко полоска неба, а дальше все серое-серое! А белая полоса кажется твердой, как суфле. И оно лежит прямо на макушках деревьев. Пролетел вертолет, протарахтел так заунывно. И следы кругом собачьи на снегу. Четыре подушечки и когти!
Сосны посажены рядами, а если стоять не вдоль леса, а поперек, то все растет не ровно, а наперекосяк.
У-у-у какой лес дремучий !
На столбе табличка о каком-то рыбном хозяйстве. В лесу? И что охота и травля собаками запрещена! А мы и не травим совсем!
Сидим в машине и кушаем. Мимо проезжают Нивы. Все смотрят на нас, головы скрутили. Знаем, что думают... Раз мы так долго тут сидим и не выходим, и кушаем в машине, значит мы наблюдаем за кем-то! Боюсь ,что сейчас они остановятся и спросят у нас документы. А Он сказал, что мы сами шлагбаум еще у них тут установим!
А потом мы вышли из машины . Я завернулась в плед и мы пошли по дорожке прямо посередине поля...
Мы шли по дорожке, а потом я растянула руками плед над головой и подпрыгнула! Я прокричала: Смотри, я лечу на парашюте!
А Он конечно стал ехидно так смеяться надо мной!
Я  хотела летать по полю . Чтобы плед клетчатый плескался в небе! А машины проезжали и виляли носами в снег!
В этом лесу Страна Немых! Все молчат! В нем так тихо!
В сером небе летала птица. Одна, но большая! Я не знаю ее фамилии. Но нос был маленький. Это не аист!
Я шла по полю. Птица без фамилии летала в небе. Я смотрела на нее, а она на меня!
- Ну и дурочка! - подумала я, летаешь по холоду!
- Ну и ...- подумала птица...
Потом мы замерзли и неторопясь побрели к машине. Я смотрела в небо и поэтому мои ноги внезапно разъехались в разные стороны и я стала, как треугольник в колее. Если посмотреть издали, то наверное может показаться, что я - это землемер, и он поле измеряет таким дурацким циркулем.
В машине тепло и тесно .Я остановилась в колее, как сумела и поэтому машина завалена на бок! Нельзя налить полную чашку кофе и поставить на полочку! Перельется! Поэтому я наливаю кофе по чуть-чуть! А Он пьет коньяк и улыбается. Термос пуст. Колбаска доедена! Остались два куска черного хлеба, не доедим. Но не выбрасывать же? Выходит из машины и нанизывает хлеб на сухую ветку сосны!
- А давай еще приедем сюда и посмотрим ,скушали птичко-белочки наш хлеб?
 Хлоп,хлоп дверцами. Др-р-р-р-р! Поехали! Куршевель, до скорого свидания...