Кривое зеркало

Елена Разинькова
       Вот и опять пришла ночь...
Такой странный был день! Сплошная круговерть! А так хотелось покоя и просто не думать ни о чем.  Бездумный день какой-то! Пустой? Нет! Очень объемный! Много всего было понамешано в одну кучу. Маленькая собака поглотила половину дня. Я бы конечно и не заводила больше зверей. Зачем мне лишние заботы? Но так получилось , что меня не очень-то и спрашивали, и я не очень-то и сопротивлялась. Какая-то безвольная я дамочка, безответственная. Что воля, что неволя... Да и вся семья хороша! Решили же, зверья боле не заводить! А оно само заводится! Дрыхнут теперь все. Наступила моя ночь. Сижу тихонько в темноте , музыку слушаю. Где-то далеко «ку-ку»  кричит сынулина аська !
По-моему, Леха давно спит. А комп его сам по себе работает. У меня вообще все в доме живет своей жизнью. Люди ,звери, игрушки ,книги... Мне иногда кажется, что от меня ничего не зависит. А что может зависеть? Все живет и это уже волшебство. А если бы не я? Вот что бы тогда? Ничего не было бы без меня? Было бы! И может еще и лучше было бы. И книги летали бы по дому, и звери рассказывали сказки. Мебель ушами шевелила. Я ж не знаю, как оно иначе. И никто не знает,как оно бывает без нас.
       Я очень люблю с детства фильм «Королевство кривых зеркал». Сейчас, когда я стала немножко взрослее, то мне слегка мешает, что там много политики понапихано! Но я живу еще своими детскими впечатлениями и мне этого достаточно. Все наше существование там переворачивается в другую сторону. Так интересно становится. И так жутко. Я иногда смотрю в зеркало и начинаю представлять себе, что там, с другой стороны зеркала и есть настоящая жизнь, а мы только кривое ее отражение. И что там с обратной стороны? Кто его знает? Можно только догадываться.
       Вот представь, мы живем, любим, ненавидим, злимся, работаем, спим... А на самом деле,все не так. Мы просто тени! Куклы бестелесные. Кривляемся кое-как! На народных артистов не тянем!  А там, с другой стороны – мы настоящие! И любим любимых. И ненавидим врагов истинных. И работаем там, где душа поет. И спим с теми , кого любим. И не злимся никогда. Нет там этого чувства совсем. А мы сидим с этой стороны и думаем, что наша  жизнь прекрасна! Что все у нас, «как у людей» ! А еще я боюсь, что с той стороны перестанут на нас смотреть в зеркало. Что мы станем им не интересны. Что посчитают они нас совсем уж никчемными созданиями. Перестанут протирать зеркало со своей стороны. И мы не увидим ничего, кроме серой стены. Вот сижу тут и боюсь! Крепко прижимаю к себе собаку. А кого еще остается прижимать? Все ведь спят!