О Душе и Душеньке

Елена Разинькова
Хочешь сказку послушать странную?
Ни о чем, о Душе и Душеньке?

       Душенька жила на свете красивая. Немного умная и немало строптивая. Хорошо жила всеми любимая, только держала себя крепко запертой. Открывать пыталась форточку, да дышать было трудно ей ветрами встречными.
Увидала как-то Душу одну неразгаданную. Растерзанную ураганами, да зноем опаленную. Хоть Душа та и была жизнью рваная, но  взлетала  легко  в небо синее.
Уж не знаю в полете ли, иль с земли поднявшись разбитая, но Душа повстречалась с Душенькой. Незаметно так, за разговорами, Душенька впустила гостя в форточку и закрыла ее ото всех на крючок  серебряный. Хорошо им было, весело. Разговоры текли дождями ливневыми. Посмывали дожди грусть-печаль обоюдную. А вода живая раны залечивала. Счастье так продолжалось недолгое. Наступили вдруг дни с горчинкою...
Поднялась как-то Душа, встрепенулася : «Уж не засиделась ли я тут в покое и радости? Не пора ли мне ввысь взлететь поближе к солнышку? Счастье ждет меня, теперь узнала точно я! В голове покой и ясность светлая. Вот спасибо тебе, излечила меня милая Душенька!»
Ну а Душенька растерялась вдруг. Уж и форточки той  и в помине нет. Для чего теперь нужна форточка, если уж давно легко ей дышится? Но не может она стать гирей каменной на ногах у Души в небо рвущейся. Разрывает в кровь себя Душенька, всё шире дверь с краями вклочь оборванными.
Заметалась и Душа от свободы видимой. И уйти нет сил, да лететь пора. Перешагнет порог по рубцу кровавому, да назад идет, боль шагами меряя.
Как же жить они будут порознь,но рядышком? Разведут куда их дороженьки? Или будут идти в одну сторону, только издали друг на друга поглядывая?
Вот и стонет Душа в небо глядючи. Как лететь одной в высь бездонную?
Ну а Душенька что? Улыбается! А в ночи волком воет она, свои раны зализывая. Да непристало ей души присваивать. Пусть летит Душа и будет счастлива!
Вот закончен сказ о Душе и Душеньке. И о том, что  любить себе позволяют не всякие. Дружбы нет уже, где любовь пришла. А с любовью той делать что? Им неведомо...