Письмо из преисподней

Вадим Чарномский
      Моя маленькая!
Я целую твои маленькие розовые пальчики с острыми, как бритва, крохотными коготками!.. пытаюсь высмотреть твои глазки, какие они?! Я только чувствую, что они, как ночь, покрыты чёрной пеленой твоего мира, скользкого, недоступного и вечного... твои пухленькие губки спрашивают меня, да, я знаю о чём!.. Я знаю, почему ты не родилась минус 10 лет... "Слишком рано!" - сказала твоя бабушка, и вопрос был непоколебимо решён. Да, действительно, было ещё слишком рано... вот, правда, отца твоего не могу вспомнить, знаю только, что вместо лица у него было такое большое-большое белое пятно, и он почему-то всегда молчал, да, и кто он был?! Тоже не вспомню... и был-то всего один-два раза... сейчас, солнышко, я только выпью пару таблеток - и мне будет легче! Эти ужасные таблетки!.. Их надо было глотать каждый день, и у меня постоянно кружилась голова, всё время подташнивало, прыгали чёрные круги перед глазами, и всё равно я их выбросила... эти кошмарные таблетки! И ты снова не родилась минус 8 лет и 4 месяца потому, что было уже поздно... я прогнала твоего отца или он сам ушёл?! не помню... только один запах грязных носков и недобродившего пива напоминают мне, что ты не родилась тогда... а всё эти таблетки... их надо было пить, чтобы ты всё равно не родилась... а потом? Потом ты не родилась ровно минус 5 лет!Вернее, родилась,но... было поздно и душно, я проснулась от того, что кто-тот сказал: "Твой милый лежит на морском дне!" Это были стены? Или шторы? Или сумрак жаркой августовской ночи? И этот испуг от какой-то дьявольской предопределённости страшных слов толкнул меня в спину, я выбежала из дому и помчалась к морю, а слабый тёплый ветерок, легко обгоняя, шептал мне в ухо: "Твой милый лежит на морском дне!" И песок, рассыпаясь, скрипел у меня под ногами: "Твой милый лежит на морском дне!" И лёгкие пенистые барашки ворчали мне навстречу: "Твой милый лежит на морском дне!" И чайки, цепляясь крыльями за морскую пену, истошно вопили мерзкими голосами: "Твой милый лежит на морском дне!" И я поверила... "Да! Да! Да! Я знаю! Мой милый лежит на морском дне!" Я, вероятно, разбудила тебя своим воплем,и ты захотела послушать этот многоголосый бред,увидеть собственными глазами, и ты пролилась кровавыми сгустками прямо на песок, первая же волна подхватила тебя и унесла прочь... туда, где качались неподвижные тела, совсем недавно радовавшиеся чему-то своему, улыбавшиеся, танцевавшие и любившие друг друга, а прекрасный белый корабль медленно погружался вглубь этой, хорошо тебе знакомой черноты, и вместе с ним уходил мой милый!.. Его так и не нашли, может быть, ты его тогда видела?! Своего отца?!
     ...потом ты снова не родилась минус 3 года и 5 месяцев! Но отец твой был идеально прекрасен! Просто, чудо! Ясные голубые глаза, янтарные волосы, ниспадающие бурными волнами на широкие округлые плечи, всегда улыбающийся... от него изысканно веяло оглушающим нежно-цветочным ароматом с восточным, еле уловимым оттенком... он был чрезвычайно ласков, величествен... я любила целовать его маленькие остренькие ушки, его крупные розовые соски, я обожала его! Мы не совершали чего-то предосудительного, мы просто любили друг друга, и всюду, где бы ни были, сладко целовались! Нас осуждали укоризненные взгляды прохожих, освистывали мимо пролетающие птицы, нещадно обливал дождь, обругивали грязью повсеместные лужи... мы оба знали, что ты снова не родишься, но сладость любви пропитала каждую клеточку наших несчастных тел, проникла внутрь нас, соединила воедино наши сердечки, страстью оплела души, скрестила навечно руки... но жестока природа к нам, любящим! Очень безжалостна и жестока!.. Ты бы не смогла родиться потому, что твой отец был женщиной... а потом я умерла... мы, как всегда, сидели на скамеечке и целовались на станции в подземке, и вдруг прямо перед нами всплыл беззвучный огненно-кровавый шар, как из под земли, и моментально рассыпался на миллионы солнечных искр, а дальше была темнота... и вот я здесь в твоём мире, ищу тебя, мою кровиночку, ищу уже давно, хочу заглянуть в твои глазки! Какого цвета твои глазки?!