Розовая кошка

Елена Разинькова
 
Ночь. Я опять одна.Тихо.
Я розовой кошкой растекаюсь в черном кожаном кресле…Иногда я погружаюсь в себя и пространство меняется. Я лениво наблюдаю,как стены комнаты и потолок   медленно сдуваются, как старый мячик…Нет острых углов и четких очертаний.Все уменьшается в размерах.Крошечный телевизор. Я не вижу, что он показывает.Игрушечный диван,кукольное зеркало. И как в старом кино серо-розовый цвет. Старая,старая лента…
Я думаю обо всем и ни о чем.Часы почти стоят. И я опять вне времени…
Всплывает детство.Тоже серо-розовое с бабочками и разноцветными бантиками. Есть мама – та, далекая и молодая. Наш старый двор с яблонями в розовых цветах. Серый дом,увитый до четвертого этажа виноградом. Я в стареньких,сильно тертых попой об асфальт джинсах, опять  сижу на дереве и меня никто не видит.  Мама кричит : " Ле-е-ська! Домо-о-о-й!" Но я же не слышу,меня тут нет.
Меня еще долго не будет.Я мечтаю о взрослой жизни. Я все знаю,как оно будет дальше и не хочу торопиться. Мне хорошо в моем детстве… Я появлюсь дома ночью.Голодная и лохматая. Меня наверное будут пороть.И я буду летать по всей квартире на этом чертовом своем помеле, уворачиваясь от разъяренных маминых прыгалок. Меня всегда было трудно пороть…
Воспоминания окружили мое кресло серым облаком.Розовыми бабочками опять вспорхнули картинки…
Мы с девчонками сидим на полу моей комнаты и пишем себе письмо.Мы должны его  прочесть через много лет. Мы все запланировали  в своей взрослой жизни и все будет именно так…
Мальчишки лезут в мое окно. Вот Сережка «Басик». Он так любит меня, что я вся в синяках. Все его мячи летят в мою сторону. Его велосипед проезжает по моим ногам.Моя бедная голова  отражает  удары его портфеля.Всегда!
Он влюблен! Я узнала об этом, когда уже успела  его окончательно и безвозвратно возненавидеть. «Басик» написал мне много лет спустя с далекого места своей военной службы. Где он теперь? Какой? Я совсем не помню его лица…
Я сегодня кошка….Я свернулась в мягком кресле в клубок. Мне тепло и уютно. Я тихо мурлыкаю свое «мур,мур»… Я пушистая розовая черноглазая кошка… Я растекаюсь в кресле…Моя лапка свешивается на пол… Мне лень шевелиться… Утро…