Размышление о происках любви

Даная Дан
Нас два брата и нам обоим нравится одна особь - общая знакомая, друг семьи, а точнее подруга нашего отца. Шансов у нас нет - мы не в той финансовой категории, чтоб составить конкуренцию папуле. Но, черт возьми, как же она нам нравится и за право обладать ее телом готовы везти куда пожелает - в Лас-Вегас иль на Маврикий. А она, блондинистая сучка (так ее окрестил мой приятель - подозреваю, что и он тайно в нее влюблен), сутками пасет папашу. Какой Вегас, какой Маврикий - и на день не смеет оставит старикана. Говорят же - не в деньгах счастье... Бля... а какое счастье может без них? Скажем, будь у меня столько денег как у отца... да эта сучка сама бы ко мне в постель залезла. А так - только смотреть и мечтать. А может и к лучшему -  зачем мне продажная любовь? За деньги могу и не такую кралю отхватить. А любовь... свои и чувства женщины не измеришь количеством денег. Была у меня любовь... Испытывал нежность к одной. Кайф. Состояние, которое не купишь, если заново захочешь прочувствовать. Ее надо встретить - любовь. За таким чувством я готов ехать на край земли, знай, что там встречу девушку, в которой воплотятся мои мечты, найду ту единственную, что подарит бесценное - ответную любовь. А пока, в ожидании чуда, пытаюсь в себя влюблять красивых девушек, но после нескольких встреч, понимаю - это не те чувства, это не любовь.