Дельтаплан

Елена Разинькова
Вчера видела,как летал дельтаплан. Странный такой. Стульчик на колесах.
Маленький трактор с ангельскими крыльями. Он летал! Поле. Небо
низкое, круглое. Вечерело и вдали горели костры. Много костров. Трава на
поле скошена. Пахло утомленными васильками. Цикады. И где-то тихонько
стучали поезда. Я смотрела в небо и мне почему-то казалось, что я
плоский блин, который лежит на желтой стерне . А блин тоненький, так
удачно испечен. Мне показалось, что сквозь меня проходят остинки трав. Я
даже почувствовала уколы. А это были комары. Я только дома поняла, что
меня покусали. А мне было все равно! Становилось все темнее и темнее.
Костры горели все ярче и ярче. Поезда уже громыхали. Дельтаплан
опустился и покатился по асфальтовой дорожке через все поле. За баранкой
этого трактора сидел человечек в очках и шлеме. Он крикнул мне : "Приходите
к нам на шашлык! Вон туда, где ангар! Я сказала:"Да,да,конечно! Спасибо".
 Села в машину и уехала восвояси. Смотреть больше не было на что ...