Крутой поворот 69

Евгений Вахромеев
КРУТОЙ ПОВОРОТ 69
/продолжение/

Володя помолчал, вспоминая что-то важное, что могло послужить наглядным примером.
- Знаешь, вспоминается один случай, случившийся на Горе, во время Рождественского праздника. Я подошёл к одному брату, отвечающему за организацию праздника, обсудить вопрос об Интернете, где есть страничка на нашем сайте. С ним в это время беседовала одна сестричка (тоже Таня).
Когда я заметил, что разговор между ними закончен, то я обратился к нему со своим вопросом. Мы, буквально за минуту решили все вопросы, но Таня, почему-то неожиданно быстро отошла. Я посчитал этот её поступок нормальным, без каких-либо подозрений на обиду.
Но потом, она выждала момент, чтобы встретиться со мной, и высказать мне всё, что обо мне думает. Конечно это было сделано тактично, чисто по-женски мягко. Но это были явные упрёки по поводу моего некорректного вмешательства в посторонний разговор.
- Наверно с её стороны были правильные замечания. И не следует так на это сетовать. Тем более, ты обязан принять всё, как есть, без обид и собственных упрёков.
- У меня не было обид, и тем более упрёков. Я всё нормально принял, извинился и поблагодарил…
- Тогда в чем суть проблемы?
- Ведь эта Таня умная, грамотная и покладистая женщина.
- Так это здорово! Тем паче…
- Так вот, в общении с ней, мне даже двух слов сложно сказать. Она, казалось, знает любой ответ на любую ситуацию. И могла понять моё состояние в тот момент…
- Как бы сделать тебе, сильному мужчине скидку? Бедненький…
- Да понять состояние моё, прежде всего!
- Спокойно, Володя.
- Прости! Но ведь она, по всем правилам строгости, отчитала меня, как мальчишку…
- И тебе стало обидно?
- Не знаю как тебе объяснить?
- Не надо объяснять свои оправдания, Володенька. Постарайся принять всё, что для тебя даётся как благодатная подсказка. Ты же это хочешь услышать от меня. Ты прости меня, Володя! Немного успокойся, эта ситуация на тебя не случайно действует и сейчас. Ты её не принял… А ты просто поддался какоё-то не свойственной тебе логике. Так многие мужчины поступают, не ты один. Когда считают, что их логика по отношению к женщине наиболее правильная. Ведь они не случайно, постигая истину, как-то начинают учитывать своё духовное превосходство.
- У меня совсем этого нет.
- Я знаю. Потому как, это не логично, да и нечестно будет, по отношению к женщине. Тем более, я хорошо знаю Таню. Она никак не может необдуманно и эмоционально дать подсказку мужчине, и тем более, не совсем знакомому.
А коль тебя так беспокоит её подсказка, значит она тебя чем-то задела, коль ты так бурно реагируешь. А это уже плюс – есть, над чем поработать.
- Не знаю, может и она изменила своей тональности, именно в мой адрес, и это задело меня…
Вот ты, как-то мягко делаешь мне замечания, и я с радостью готов выслушать тебя.
Конечно, я понимаю, что любые подсказки в мой адрес не должны мною отвергаться с какой-то обидой, или с оправданием моего поведения. Есть такое понимание.
Видимо в ней я услышал только нежелательную тональность по отношению ко мне.
Спасибо, Танюша!
- Кому ты? Той Тане, или мне?
- Обоим, и тебе и ей. И простите меня за мою небрежность и невнимательность.
- Володя, если у тебя есть что-то сказать и мне, не стесняйся, говори, в таком диалоге лучше будет разобраться. Важно не утаивать в себе недоговорённое – это может вырасти в обиду.
Только говори честно, но не льсти. Я тоже многое о себе хочу знать. Ведь и мы со своей женской мудростью запросто можем лишить мужчину, его полезной инициативы. И не услышать какой-то правды, которая будет, так важна и необходима для женщины. 
- Тут, Таня, сознаюсь, не силён ещё я. Не могу я так сразу. Какая-то заторможенность мешает, надо подумать сначала.
- Ну да, нужен интервал, чтобы собраться с мыслями. А то и правда лицемерие проявляется, когда вот так сходу, не разобравшись. Почему общение, каким-то не совсем откровенным получается. 
Нужно подумать и убрать ненужные сомнения.
- По большей части я так и поступаю. Может это и кажется каким-то моим невниманием, или равнодушием.
- Да ты не один такой, Володенька. И мы, женщины, хорошо это понимаем. Не стесняйтесь нас…
- Таких-то мудрых… Ага…
- Вот именно… Вижу, к тебе возвращается твоя уверенность.
Нам всем ещё нужно многому научиться, особенно, когда мы желаем высказать правду. Нам очень нужно говорить эту правду, только делать это нужно уметь правильно, по истине. Без ложной предвзятости.
- Без ложной скромности…
- Вот видишь, как ты хорошо понимаешь меня. А говоришь – мы женщины…
- Таня, настанет такое время, я  и этим искусством овладею.
А сейчас осталось несколько дней пути, и нам с тобой нужно быть в прекрасной форме…
Это не только подсказка, это моё пожелание тебе, моя дорогая спутница…
- Я всё поняла, маэстро! Расчет номер два, ко сну готов!
- Мне не хочется лицемерить, но могу заметить, что тебе идёт такое игривое настроение. Оно очень помогает мне справиться с моей «хандрой»…
Ты молодец, и умница!
- А ты говори почаще нам женщинам эту правду… Это намного лучше, чем обижаться друг на друга, Володька…
- Мне всегда было сложно находиться между противоположностей. Но чтобы не вносить путаницу, я постараюсь приложить все усилия, дабы выбор пал на того, кому это наиболее благоприятно. Особенно, если это касается женщины…
Потому и говорю тебе:
«Спокойной ночи! Утро вечера мудренее!»

/продолжение следует/