Молчи, женщина

Галина Шестакова
Он сидел на против нее, потный и злой. Только что после секса. Он хотел ее, и ненавидел за это. Точнее он ненавидел, ту другую, все время сравнивал их, пытаясь найти в этой черты той, другой. Не находил, и злился еще больше. А ей совсем не хотелось ругаться, она была в том нежном и расслабленном состоянии, которое бывает после секса, после хорошего секса. Истома и лень накрыли ее, не хотелось не только ругаться, но и разговаривать.
- Саш, мне было хорошо, - и она потянулась, сладко, как кошка. И это взбесило его еще больше.
- Молчи, женщина!
- Саша, - в голосе отчетливо зазвучал металл, -Саш, не надо так со мной…
- Молчи баба, как сказал, так и будет. Я мужик!
- Знаешь, душа моя, не надо вот этого, я волк, я волк, свободного племени!
Обида захлестнула его, он вскочил, и заметался по комнате, голый и злой.  Он хотел, что б она стало его, его собственностью. Но как только заходил разговор об этом, она ускользала, домой, на работу, по делам.
- Саш, ну давай не будем все снова, - ей все равно не хотелось ругаться, хотя где то внутри, уж сжалась злость, готовая в любой момент плюнуть ядом, как кобра, - иди ко мне, у меня сегодня пушистое настроение.
- Я сказал, баба, ты должна жить со мной!
- Саша, я не готова. Не дави на меня. Что тебя сейчас не устраивает? Мы почти каждый день видимся.
- Должна, я сказал!
- Давай выйди из образа, поговори по человечески. У меня бизнес, ребенок…
- Мне нет места? Да? Тогда проваливай.
- Саша, ну почему нельзя оставить так как сейчас, почему надо сразу жить вместе , дай мне время.
- Проваливай, я сказал! – он попытался стащить ее с постели, - ты сильная, да, сильная!
- Ты сам хотел сильную женщину, а теперь пытаешься сломать меня, не надо этого, я не сломаюсь. Я не буду просто бабой, ты знаешь.
- Я сильнее тебя, - он заорал, тыча ей в лицо кулаком.
- Нет, - сказала она, одеваясь, - не сильнее, и ты это знаешь. И прекрати меряться со мной х…и, я женщина.