Люблю подглядывать

Галина Шестакова
Люблю подглядывать за людьми, особенно в нестандартных ситуациях, люблю... Встретились у входа в большой магазин с моим другом и коллегой, дружим мы уже лет 7, не меньше, но вместе смотримся очень комично, достаточно часто шокируем людей. Я высокая блондинка, и часто на высоких каблуках, дурацкая привычка с момента работы манекенщицей , ну и соответственно походка, манера держаться и так дальше... Он - молодой человек, 25 лет, жгучий брюнет, с белозубой улыбкой на пухлых губах. И когда я на каблуках, он достает мне ровно до ... плеча. Смотримся чудно. Так вот, гуляем между полок, он со свидания, я на свидание, рассматриваем конкретный ассортимент: вино, шоколад, вкусности и презервативы... мило беседуем, смеемся и нежно смотрим друг на друга. Наш стиль общения часто ввергает людей в заблуждение, даже тех, кто нас хорошо знает, иногда гложет вопрос "а может быть... ". Нет. Точно, нет.
Народ реагирует своеобразно... молоденькие девушки, зацепляясь взглядом за очень симпатичного юношу, крайне неодобрительно смотрят на меня, подозревая во всех смертных грехах и высматривают огрехи во внешности. Мужчины, не старше 35 лет, с уважением смотрят на моего коллегу и крайне заинтересованно на меня, даже больше... Вся аудитория обоего пола, старше 40 лет, смотрит на нас крайне неодобрительно и очень подозрительно, вредные продвинутые старушки, уже подсчитали, во сколько мне обошлось общество этого юноши. Взрослые дядьки, тоже прикинули все по деньгам и несколько удивленно смотрят на меня, типа "не уродка, ведь..."
Сколько раз я наблюдала эту реакцию в разных городах, мы часто бываем в командировках, люди, в сущности, одинаковы и предсказуемы...