Душа требует

Галина Шестакова
Душа и тушка требуют комфорта,нежности и уюта. С самого утра. Хочется пить красное вино из антикварного бокала и читать душевную книгу. Или сидеть в чудной кафешке с приятным человек,пить обжигающий кофе,болтать ни о чем и обо всем. Или сидеть в теплой машины с приятным мужчиной,вдыхать горько-волнительный дорогой парфюм, смеяться и волноваться одновременно. И совершенно не волноваться о том,что на улице холодно и мерзко,все это не имеет ко мне ни какого отношения. Вместо этого я пробиваюсь сквозь пробки, снег и холод, вспоминая ,купила ли я шкурку М-40,скипидар и респираторы,матерясь и перескакивая из ряда в ряд... Правда, вечером мне повезло. Я пила чудный кофе в кабинете заказчика,болтала о фарфоре,кошках кунна, и о том,что я все таки талантливая барышня...