Музыка

Галина Шестакова
С детства мной владеет «одна, но пламенная страсть» - музыка. И не просто музыка, а я хочу петь, не хуже чем Монсерат Кабалье. Я хочу петь исключительно оперную музыку.
С раннего детства  этим я и изводила всех окружающих меня родственников. Я пела! Я пела, а родители кривились, но слушали. Замечательное время. В детстве действительно веришь, что поешь ты как сказочная принцесса, что все восхищаются твоим пением, и радостно улыбаются, а не кривятся.  Когда терпению многострадальных родителей пришел конец, они попытались спихнуть любимое чадо в музыкальную школу. Но им сильно не повезло. Приговор окончательный  и обжалованию не подлежит. Не знаю, кто больше расстроился я или моя мама, потеряв последнюю надежду на прекращение концертов в доме, но седенькая и добрая учительница, диагноз сообщила как можно мягче: «Голубушка, простите, но вам медведь на ухо наступил». Но я была твердо уверена, что голос у меня есть, и если продолжать тренироваться, то можно добиться успеха и выступать на сцене. В школе, получив много шишек и насмешек по поводу моего желания петь пусть даже тупые пионерские песни, я поняла, что у всех большая проблема – они не имеют слуха. Я стала, обходится, в этом вопросе со сверстниками и учителями как с очень больными людьми, я старалась не говорить на эту тему, чтобы их не нервировать. Но петь я не переставала ни когда.  С годами я стала умнее. Перестав третировать родственников и соседей своим музыкальным талантом, я поступила проще и мудрее – я стала петь, когда их не было дома. В тринадцать лет родители подарили на день рождения мне проигрыватель и кучу пластинок. О, это был настоящий прорыв в моем музыкальном образовании! Теперь я пела с лучшими певцами, и они надо сказать меня понимали, не то, что в школе. Поставив  громкость на самую мощь, я вся отдавалась пению, все мое существо сливалось с голосом Лобертино Лоретти, Аллы Пугачевой или Анны Герман, они презрительно не фыркали, и не кривились - они понимали, ЧТО такое музыка. В это время я полюбила не только оперу, но и зарубежную эстраду, которая просачивалась в Советский Союз, но далеко не все вызывало у меня восторг. Лет в пятнадцать-шестнадцать я посмотрела в самом большом и престижном кинотеатре «Кристалл» музыкальный фильм «АВВА», по страшному блату папа достал мне билеты, на второй раз я отстояла совершенно невероятную очередь, примерно как на сеансы черной магии профессора Воланда в театре Варьете, но оно того стоило!  Я рыдала в конце фильма, мне хотелось смотреть его как минимум каждый день.  Но за неделю, в течении, которой демонстрировался фильм мне удалось попасть на него всего два раза. Я ходила совершенно невменяемая целый месяц после этого. Я скупала все пластинки с песнями «АВВА», которые могла достать я, мой папа, все мои родственники, но в это время все было страшным дефицитом, и приходилось идти, на ужасные ухищрения, чтобы достать еще, не то что бы пластинку, песню, хотя бы одну песню! Помните, были маленькие голубенькие  гибкие пластиночки, их заказывали по почте, иногда они были в каких-нибудь очень современных журналах, они стали моим вожделением. Я менялась, выпрашивала, заказывала и еще Бог знает, что делала, чтобы их получить, и потом, без родителей прокрутить их раз пятьдесят, выучить наизусть и получить высшее наслаждение сливаясь в пении любимых песен. Периодически я доводила до инфаркта еще и водителей, надо сказать машину я начала водить с 18 лет, и получала от этого не меньшее наслаждение, чем от пения, что не сказать от окружающих водителей. Красный свет, на светофоре останавливается машина, за рулем симпатичная девушка, музыка играет громко, окна открыты, чудная картинка… вот беда, барышня поет вместе с Квин, даже громче….
__________________________________________________________