Уютная Зима

Галина Шестакова
Бывают такие дни, когда, даже зима может выглядеть уютно, особенно из теплой утробы автомобиля. Желтые фонари,  падающий снег, хлопьями, все выглядит романтично, особенно в старом квартале города.
Спускаюсь в горки, и жду, жду, сейчас увижу… мой любимый уголок города…. Чудный вид на мотовилихиский пруд, и там, дальше мужской монастырь. Его почти не видно, он едва- едва угадывается за хлопьями снега, но я то  знаю, как он красив. Люблю это место, старенькие домишки, брусчатая дорога, машинки ползут еле-еле, и вдруг все становиться как на дореволюционной рождественской открытке, которые получала моя прабабушка. Память, сразу образ за образом начинает показывать картинки – вот уже скоро Новый год, я распаковываю мою самую любимую коробку с елочными игрушками, они старые, наивные, еще начала 20 века… перебираю зайчиков, мишек и клоуна на прищепках, и представляю как моя бабушка, затаив дыхание, совсем маленькой девочкой  наряжала елку. Она, очень любила эти игрушки, она сохранила их для меня через все войны и революции…
Все написательства, обычно у меня происходят в машине, меня осенило, я торможу, где приспичило, достаю блокнот и начинаю строчить. В этот раз это случилось на площади Восстания… В окно моей машины настойчиво стучится  девушка рабоче-крестьянского вида, открываю окно:
- Чего хотели, барышня?
- Такси? Ты такси?
- Барышня, не ужели я похожа на такси?
- А че, не такси, что ли…
Да, все очарование старой Мотовилихи улетучилось в один момент. Старые районы, вместе с идиллическим видом сквозь снег, имеют большой недостаток – в виде проживающего там контингента…