Нелька

Галина Шестакова
Когда мы познакомились, около двух лет назад, эта… даже сложно подобрать слово, как охарактеризовать ее.  Просто опишу. 47 лет, маленькая, коренастая, раскосые глаза, и вероятно примесь татарской крови. Матершинница, в короткой юбке, любительница выпить водки и познакомиться для весьма приватных встреч с мужчиной. Я барышня из очень интеллигентной семьи, воспитанная в строгих правилах о морали и о том, как должна себя вести приличная женщина. Боролась  с этим наследием всю жизнь, но периодические все равно вылазит. Некий снобизм, может брезгливость. Вот это составляющие нашей встречи. 
Когда я увидела ее, была готова грохнуться в обморок, от внешнего вида, громкого ржания, зеленых ногтей и прочих прелестей. «Фууу….» - сказало мое воспитанное я- «фууу… и с этим существом я вынуждена буду общаться почти два месяца? Только бы она ко мне не подходила» .
Но она подошла, конечно, мы в командировке, коллектив небольшой с разных концов страны, надо себя как то развлекать.
- Так, - вполне решительно сообщила она, - какая то ты скучная. Надо расслабиться. Поехали с нами сегодня в кафе?
- Нет, нет, Нелли, Вы знаете, - мой гадский снобизм выпирало как могло, - я плохо переношу табачный дым, Вы курите.
- Она, че, всегда такая – обратилась она к моему сотруднику, он молодой человек, лет 25, не обремененный таким сложным воспитанием, легкий на подъем, и готовый ко всем радостям жизни.
- Нет, - он посмотрел на меня, начальница все таки, и решил как то смягчить, - она нормальная.
- Спасибо, коллега. Ты как всегда добр ко мне, - меня это обсуждение начало несколько раздражать.
- Слушай! Ты так и умрешь скучной, короче едем сегодня в кафе, на б…ки!
Вобщем, так я таки попала в это кафе, коньяк несколько ослабил пробелы моего воспитания. И через неделю мы жили уже в одной съемной квартире.
- Знаешь, пора тебе научиться материться, сколько можно, как это ты говоришь, изъясняться , на этом  каком то не русском языке. С сегодняшнего дня учимся.
Это получилось как изучение иностранного языка методом погружения. Сначала ученика погружают полностью в чужую языковую среду, ни слова не говоря на родном языке. У ученика начинается расшатывание психики, он начинает потихоньку сходить с ума, голова становиться квадратной, и через неделю – другую, ученик начинает сначала понимать, а потом и говорить на иностранном языке.
Именно так и получилось. В Один прекрасный момент,  я была крайне раздражена затяжным пьянством и свинством на кухне, выйдя на сцену, встав в правильную позу, дабы внушить почтение к моим требованиям, я разразилась тирадой, но… она получилась  совсем не в том стиле, каком планировала я.
- О, б.я, научила на свою голову. Мне так и не завернуть! – в восторге завопила Нелька, - давай выпьем!