Не убивай...

Алексей Досков
   … Ранним утром, когда солнце только начинает восходить, распускается цветок на горе, улыбается, и говорит миру: «Спасибо за все. Я люблю тебя…».

   … Когда антилопа убегает от хищника и ее выручают другие антилопы, отвлекающие врага на себя, она потом им говорит: «Спасибо, что спасли меня. Я люблю всех вас…».

   … Мама покормит своего ребенка, протрет личико платочком, поцелует и скажет: «Я люблю тебя, мой ангел!».

   … Поднимается ветер, хмурится небо, кажется, что вот-вот начнется дождь, а я продолжаю сидеть на горе и смотреть на верхушки деревьев внизу. Пахнет лесом, легким дымом, и ветер доносит воспоминания, которые уносятся вдаль, уже, будучи мечтами и надеждами на хоть небольшое счастье с ней…
   Я шепчу ветру, чтобы он донес до самого главного человека (после мамы) мои слова: «Приди ко мне. Приди и останься. Ты мне необходима, как воздух. Без тебя я задыхаюсь…. Словно в коробке без отверстий суечусь, пытаясь обнаружить твое присутствие. Но не нахожу. Приди ко мне! Приди! Ты мне нужна. Ведь я люблю тебя…».

   … Колышется травинка при любом дуновении ветра. Она выдерживает дождь, ураган и стужу. Даже огонь может ее не тронуть, обойдя стороной. Лишь человек в силах просто сорвать ее, и тут же отбросить в сторону.

   Не убивай, человек, то, что тебя любит!