Давай обмоем лето!

Алексей Досков
   … - Давай обмоем лето? – произнесла Тучка, поправляя свои набухшие бока.
 - Где ты раньше была? – всполошилась усталая Земля. – Я этих слов целых два месяца жду! А сейчас от лета осталось всего ничего…
 - Радуйся, что сейчас предложила, - надулась Туча. – Просто предположила, что до прихода осени необходимо хоть немного окропить мир внизу…
   Тучка стала раздуваться, набухать, и Земля благодарно раскинула объятия, предвкушая свежесть, прохладу и умиротворение…

   … - Слушай, если небо не хочет дарить нам дождь, давай мы с тобой обмоем уход этого ужасного огнедышащего лета сами! – предложил Олег своему другу. – Поднимем рюмки, чтобы хоть осень нормальной была…
 - Знаешь же, что я никогда не отказывался от таких предложений, - обрадовался Василий. – Наливай!
 - Достань из холодильника…

   … - Вот так…, - улыбался Николай Фомич, поливая из шланга двор. – Водичка…. Работу не свою выполняю. Это обязанность дождя. А раз он заблудился, то я помогу…
 - Да бросьте вы, - крикнул из окна Женька. – Ваша ли эта работа? Пусть дворники поливают…
 - Я – человек. А значит, это и мое дело. Да, я хирург, а не дворник. Но мне нужна вода. Если тебя это не интересует, можешь и дальше сидеть дома и смотреть в ящик…

   … Алексей с улыбкой шел на работу. День обещал быть хорошим, добрым и ласковым. Сегодня ему приснилась она. Словно пришла к нему во время дежурства и предложила отметить уход жаркого лета и наступление романтической осени.

   - Давай обмоем лето? – тихо произнесла она, обняв меня за талию.
На столе уже стояло вино, торт «Замок любви», шоколад, лежал виноград.
   - Спасибо, что пришла. Каждый день без тебя – глушь и мрак…

   … А в это время за окном шел дождь. Прохладные, гостеприимные струи смывали с душ и сердец пыль, грязь, обиду и наваждение. Счастье уверенным шагом входило в свои права. До конца лета оставалось всего несколько дней…