Докажи мне докажи... для Владимир Соболь

Лара Кинг
Докажи мне докажи мне докажи
что любовь твоя не создана из лжи
докажи что ты хотела бы взлететь
к небесам ,чтобы не тлеть, а лишь гореть
пусть огонь в душе зажжет твоя любовь
ты из нежности мне ложе приготовь
и из рук дыханьем жизни напои
пусть твоими станут все грехи мои

ПРИПЕВ:

Докажи что рвутся чувства из души
на двоих одним дыханием дыши
докажи мне докажи мне докажи
что любовь твоя не соткана из лжи

Раздели со мною плоть мою и кровь
покажи мне настоящую любовь
сможешь сердце мне и душу подарить?
лишь тогда смогу с тобой я рядом быть
на костер в огонь взойдешь по зову глаз?
пусть сжигает пламя страсти вместе нас!
на алтарь любви свою судьбу сложи
докажи мне докажи мне докажи

-------------------
Права: Лара Кинг, Владимир Соболь.

Слушать:


http://www.youtube.com/watch?v=5Ata5Wzb9mY