Черная суббота

Галина Шестакова
В последнее время любимая мною суббота стала черной.  Нет, я конечно, очень люблю Ozzy Osbourne , и его «Black Sabbath», но в жизни как то не очень хочется черных суббот.  Все началось очень даже прозаично, я решила съездить на работу, в субботу, вот и получила за излишний энтузиазм.  Я стояла, в своей маленькой машинке, и ждала когда светофор, наконец, переместиться, на зеленую стрелочку, а  передо мной   уханьканная девятка, и модный нафуфыренный лексус. Стрелочка, наконец то решила медленно переползти из красной в зеленую, и все машины, как застоявщиеся лошадки попытались рвануть.    Но не получилось, потому что лексус и не думал ни куда ехать, просто стоял и все. Девятка тактично напомнила, что не плохо бы и поехать, но тщетно. Уже не так деликатно, поехали мол, зараза! Очеееень медленно лексус двинулся, девятка  воспользовавшись небольшим зазором, рванула и изчезла за поворотом.  Лексус поехал, но медленно, так медленно, что даже меня, терпение во плоти, начало потрясывать, но как барышня благовоспитанная, я решила просто обогнать.
Сначала я даже не поняла, что за кренделя начал выписывать лексус, то в одну сторону, то в другую, но почему то это совпадала с моими попытками его объехать. Как в догонялки, я направо, он направо, я налево он налево, и ни одной машины. Лето. Суббота. Жара.  В итоге наигравшись со мной , как кошка с мышкой , он просто преградил дорогу, и вышел из машины. Большой. Пьяный. Совсем пьяный. С бутылкой.
Я попыталась бежать. Так без паники. Надо просто включить заднюю скорость. И все. Уехать. Но… обычно такое бывает в кино. Машина глохнет. А он ближе , идет покачиваясь неровной походкой, уверенно и нагло рассматривая меня мутными глазами. Паника. Дергая ручку передач и пытаясь завестись, я начинаю понимать, что бесполезно. Надо просто бежать. Бросить все и бежать. Вываливаюсь из машины, зацепляюсь, обдирая колено об асфальт, бегу к жилому дому. Звон. Оборачиваясь, вижу, как лексус методично, с кривой ухмылкой бьет, уже разбитой бутылкой мне по стеклу.
Через полчаса, сидя в своей машине, я пыталась унять дрожь конечностей и доехать до работы.  По дороге, как назло, беспрестанно попадались гаишники, каждый квартал.