Вниманию родителей

Любовь Бухтуева
 То,  о чём сейчас  я хочу поговорить ,Вас дорогие мои читатели , может удивить.
И не только!
Прошу, просто прочесть и задуматься, а может быть я права?!
  Приближаются праздники : «День воспитателя», « День учителя».
Родители, как правило, сбрасываются и дарят: ВАЗЫ, ОГРОМНЫЕ БУКЕТЫ
СЕРВИЗЫ, БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ И прочее…начинаются занятия в школе,
 идёт малыш в детский сад.  Вспомните, как часто Вы звоните – учителю
,воспитателю. Просите: «Если  что  - позвоните!»  И  ОНИ – звонят,
не отказывают. Звонят, чаще всего с мобильного телефона. Ведь в группах,
 классах -  телефона нет. Тратят свои и без того небольшие  заработанные деньги.
    Так почему бы вместо очередной вазы не подарить учителю телефонные карточки.
Ну и чтобы, она почувствовала, что её уважают,как женщину- СЕРТИФИКАТ НА ДУХИ,
КОСМЕТИКУ, в зависимости от возраста. Чтобы ОНИ могли побаловать себя:
«Изысканными духами, великолепной косметикой» Как Вам моё предложение?
С уважением к Вам  Я.

 Хочу объянить почему я это написала. Где-то здесь, я прочла рассказ, о том,
как встретившиеся через много лет одноклассники,приходят в гости к старой
 учительнице. Конечно же с букетами цветов. Живёт она,очень скромно, проще
 сказать бедно. Когда один из пришедших,спрашивает, куда можно поставить цветы.
Учительница показывает ему рукой на громоздкий буфет: " Там, единственные мои
награды, за работу учителем." Буфет -забит вазами для цветов. Каждый год- ваза.

Самое страшное в этой ситуации, то Что выходя на заслуженный отдых, учитель -уже
не может ни где подрабатывать, потому,что износ СЕРДЦА не поддаётся восстановлению!
Все силы отданы ученикам! Я имею ввиду, тех учителей, что отдают школе от 40 и
выше лет стажу.
Меня,проняло до глубины души.Потому и написала,то что Вы читаете.
 Первого сентября - шла с ночной смены, навстречу -родители с детьми. Несут
букеты цветов, пакеты. История повторяется...