Глядя на живопись... Пространство

Александр Левитин
     Не так давно, года три-четыре назад,  я попал, будучи в Кёльне, на выставку Сальвадора Дали. Конечно, я его люблю. Выставка была огромной, но как таковых, живописных работ было, по сравнению со всей экспозицией, не так уж много, 15-20 работ.
     В каждом зале стоял монитор с демонстрирующимися документальными фильмами о Дали. И я как-то отчётливо понял, глядя на эти кадры хроники, что никогда не буду гениальным художником. Потому что, так мне показалось, что для всемирно выдающегося художника необходима, хотя бы скромная психическая свихнутость.  Правда, есть суждение, что каждый имеет небольшой «сдвиг». Но надо иметь нечто побольше. А меня считают все психически нормальным. В целом. Так, что мне мировая слава не грозит.
     Иногда меня заносит куда-то. Но «иногда» не в счёт. 


Пространство.
Холст, акрил.80х120
2009