Глава 8

Тим Сейнт
- Рита??? Это ты??? Или меня глаза обманывают? – удивлённо произнёс Вова.
- Рита, а мы знакомы? Подожди…неужели…ты Вова? Неужели это правда ты?! Классно! Как я рада тебя видеть!!! – радостно воскликнула Рита и побежала обнимать ошарашенного юношу.
- Я тоже так рад тебя видеть! – Вова принял Риту в свои объятия и крепко обнял так, что поднял девушку в воздух и немного прокрутился на месте с ней.
- Вы знаете друг друга? – удивлённая Эля не могла понять, что происходит и наблюдала за всем этим действом.
- Ну конечно же знаем! Это же мой очень давнишний друг! Мы ещё детьми в одной группе были в детском саду! – Рита буквально вся сияла от радости.
«Господи, вот так встреча! Неужели это правда она? Как же она похорошела! Стала настоящей красавицей!» - Вова всё никак не мог налюбоваться на свою подругу детства.
И действительно, было на что посмотреть: девушка была очень хороша собой, ростом где-то 1,75 м, с черными гладкими длинными волосами, с теми же добродушными глазками, обаятельной улыбкой. Девушка была очень изящного телосложения, и вообще её фигурку можно было бы назвать идеальной. Как говорят парни, «Всё при ней». Одета она была тепло: зимние кроссовки, джинсы, пальто…в общем только ради тепла. Никаких особо выделяющихся элементов одежды, но, тем не менее, производила большое впечатление на юношу.
- Вов, помоги мне, пожалуйста…у меня компьютер сломался и мне негде сделать реферат… Просто можешь мне свой комп предоставить? Я всё сама сделаю.. – произнесла, наконец, Рита.
- Нуу…ладно, хорошо – Вова улыбнулся в ответ.
- Тебя это точно не затруднит? А то не удобно будет как-то..
- Нет, Рит, всё нормально, приходи часов в 8 сегодня вечером
- Спасибо – немного застенчиво поблагодарила юношу Рита.
Эля молча наблюдала за всей этой сценой, а затем решила распрощаться и ушла домой.
***
«Блин, какой бардак в комнате! Она же придёт с минуты на минуту! Так…одежду в шкаф, кровать заправить…мдааа…ну и лицо же у меня…нужно причесаться хотя бы! Времени нет уже…» - готовился к приходу Риты юноша.
Только он успел всё более менее привести в порядок, как раздался звонок в дверь. Соскочив с места, Вова понёсся к двери и поспешил её открыть. Увиденное немного вывело его из нормального состояния. На лестничной площадке стояла та же Рита, но выглядела она сногсшибательно: на ногах красовались грациозные черные зимние сапожки почти до колен; далее шли чёрные колготки в большую сеточку; поднимаясь выше, натыкаемся на коротенькую юбочку, которая была весьма не по сезону; ну и наконец, то же самое пальто, что было днём. Девушка явно замёрзла в этом прикиде, было заметно, как она немного дрожит.
- Ты чего мёрзнешь? Заходи быстро, согреешься! – поспешил завести в дом продрогшую девушку Вова.
- Дда…ссспасибо – тоненьким голосом ответила Рита и вошла.
Юноша поспешил приготовить ей чаю, а её отвёл в комнату за компьютер. В этот раз она произвела на него куда большее впечатление, чем днём. Впечатление совершенно неизгладимое… Внутри Вовы проснулось что-то такое, что было давно забыто, было давно прошедшим. Но, тем не менее, это что-то разгорелось как огромный костёр и теперь просто не давало покоя юноше. В голове просто не укладывалось, как такое могло произойти. «Нет, я не понимаю…что со мной? Неужели я…? Нет, этого просто не может быть! Я ведь Элю люблю, вернее она мне очень нравится… Я…я не могу понять» - путались мысли в его голове, а тем временем, как это уже принято, чайник давно начал выкипать, заливая газ. Наконец-то Вова очнулся и пришёл в себя. Поспешил выключить прибор, сделать чай и отправиться к давно ожидающей его Рите.
- А убирать кто будет это всё?! – поспешила возразить сестра, которая появилась просто из неоткуда.
- Я потом уберу, сейчас некогда.
- Я за тобой убирать не буду! Иди и убери сейчас же!
- Ну не могу я сейчас, через минут пять! Чай только отнесу.
- Да ну тебя! Идиот! – хлопнув дверью в комнату, крикнула Наташа.
 «Ну вот, как всегда надо было испортить настроение! Ну что же это такое? Так…спокойнее, всё нормально…Вот теперь точно не уберу, надоела командовать!». С этими раздумьями Вова вошёл в комнату. Рита уже давно сидела и работала, обратила внимание на вошедшего, с улыбкой поблагодарила и продолжила. Юноша всё это время наблюдал за каждым действием девушки. У неё было столько грации, изящества…в каждом жесте, в каждом шаге, что это просто не могло оставить равнодушным никого. Так прошёл вечер, в работе, общении с Ритой. А внутри у Вовы всё пылало, сердце чуть не выпрыгивало из груди. Но почему? Это было понять труднее всего… Вроде чувства к Эле до сих пор были, но к Рите они были гораздо сильнее… После того, как девушка закончила работу, Вова проводил её до дома… Хотя слово «проводил» тут вряд ли подходит, скорее прогулялись, так как проговорили у её подъезда не меньше 3-х часов. А затем распрощались, обменявшись телефонами.
Всё это было так необыкновенно для Вовы. Сердце не отпускало до самого прощания, как будто её присутствие заставляло его работать на полную мощность…словно она – адреналин, или ещё лучше. Придя домой почти в 12-ть (к слову сказать, он никогда не приходил так поздно, обычно часов в 9-10), он сел на свой диван и размышлял…
«Что мне делать теперь? Сердце разрывается… Нельзя любить двух человек одновременно… Это же смешно! Всегда говорил себе, что я буду любить только одну девушку, по-настоящему любить! Но что же это получается??? Моё сердце рвётся пополам! Я ничего не понимаю! Как это могло произойти?!» - всё это терзало душу Вовы…
В этот раз он забыл об уроках напрочь и пришёл в школу неподготовленный совершенно. Даша, как ни в чём ни бывало села рядом с Вовой, а спереди, как обычно, Эля. Вова смотрел вперёд, на Элю и теперь думал только о ней, хотя…периодически появлялись мысли и о Рите.
- Как у тебя дела? Как жизнь вообще? Я тут недавно видела дохлого котёнка…жалко его до жути..я вообще котят очень люблю, а ты как к ним относишься??? И вообще…
- Даш, ты можешь меня не отвлекать сейчас? У нас самостоятельная сейчас будет – прервал Вова.
В принципе эта фраза обычно помогала частично, как и в этот раз: дело всё перешло в рамку переписки. Даша продолжала задавать совершенно всевозможные вопросы, которые ну никак не относились к самостоятельной работе по химии, которая была для Вовы решающей, чтобы получить свою 4. Благо материал он знал хорошо, поэтому написал сам и, как обычно, дал списать половине класса. После работы оставалось время и Вова потратил его на раздумья:
«Эх, ну почему Дашка настолько назойливая…это же кошмар какой-то…была бы хорошей подругой, но она ведь и слова сказать не даёт. Почему же у меня после неё башка так раскалывается?»
Из раздумий его вывела Элеонора, которая с улыбкой обратилась к Вове, как ожидалось, с просьбой, но оказалось, что с предложением…
- Вова,  а ты не хочешь зайти как-нибудь к Рите в гости? Вместе со мной. Или просто прогуляться втроём? Рита предлагает.
Вова не ожидал этого, но моментально ответил положительно, кивнув в знак согласия. Даша любопытно начала спрашивать Элю, можно ли с нами, но получила в ответ только, что они погуляют вдвоём… Даша не расстроилась, всё-таки Эля для неё единственная настоящая подруга, ну или по крайней мере кажется ею. Всё тут не так просто, как может показаться, но всему своё время…