Флайпер один эпизод

Марина Урусова
Взлетать в штормовую погоду – безумство, которое по плечу только мастерам спорта. Я с недоумением вглядывался в пилота. Зрение подсказывало, что девчушка мне незнакома. Кто она и как оказалась сегодня на Холме?
Порыв ветра оторвал летательный аппарат от земли и понёс над равниной к лесу. По тому, как бултыхалась девочка в подвесках, стало ясно, что это – её первый полёт. И он станет последним, если не случится чудо. Ну что ж, мне не привыкать изображать из себя ангела-хранителя и спасать дурёх.
Догнать дельтаплан было минутным делом. Я вцепился в трубы и понёс хлипкий аппарат к земле, размеренно взмахивая крыльями, уравновешивая порывы ветра. А тот сегодня, словно, сошёл с ума – вихрился и ерошил перья, бил в лицо и стучал по затылку. Для флайпера турбулентные потоки не страшны. Гораздо хуже приходилось моей подопечной, которую крутило на подвесках в произвольных позах и отрывало от трапеции. Слабые девчоночьи руки не справлялись с нагрузкой.
Мы сели у самой кромки леса. Я отпустил дельтаплан неподалёку от деревьев, успел влететь в них и вылететь обратно, чтобы принять на руки перепуганного пилота. Или, вернее, пилотессу. Формальности соблюдены, даже, если что-то покажется ей странным – всё спишется на счастливую случайность и детскую фантазию.
- Кто ты, о прелестное Дитя Неба?
Если играть, то играть до конца. Пусть у девочки останется на память сказка о галантном спасителе. В жизни так мало светлых моментов, почему бы не подарить этому юному человечку надежду на встречу с принцем?
- Та-абита! – протянуло перепуганное веснушчатое чудо с острыми плечами и коленками в ссадинах.
Между прочим вот из таких «гадких утят» вырастают прекрасные лебеди. Ресницы-опахала, глаза-бирюза… И золотистые кудри вокруг бледного лица сердечком. Ещё несколько лет, и парни будут драться за её внимание.
- Табита – необычное имя. Я раньше не видел тебя в наших краях. Откуда ты и почему… взяла чужой дельтаплан?
В спешке не было времени рассмотреть этажерку внимательнее. Сейчас же я понял, что видел этот «веер» несколько раз в воздухе, но не мог вспомнить – кто его хозяин.
- Он не чужой, не чужой! Это моего кузена. Я только ненадолго взяла! – оправдываясь затараторила она.
История была ясна, как день. Девочка приехала в гости к дяде и тёте. Ей было скучно. Ребёнок захотел «покататься», дождался, когда никого не было дома, и... Благо, дельтаплан был упакован и загружен в грузовичок. На Холм она его тащила несколько часов, устала и выбилась из сил. Как собиралась садиться – не знает. Что было бы, если бы разбилась – не представляет. Чем бы оправдывалась, если бы сломала – не приходило в голову. Всё, как обычно. Это – люди! С ними и не такое случается.