Не бичом люди едины, а словом

Демиссио Алосъенс
"Не бичом люди едины, а словом"

Никогда я не думал, что слова могут такое творить над человеком.
Оно может заставить его плакать горькими слезами радости, или сладкими слезами грусти (неправда ли хорошее сочетание ?)

Оно заставляет биться сердце сильнее, оно заставляет нас идти вперед, когда нет надежды на светлое будущее . . .

Порой, когда очень тяжело, ты говоришь мне: "Забудь свою грусть, мы же все переживём, ты и я, вместе" Да, эти слова, так радовали мою душу, так тепло становилось. Когда я слышал хоть ноту оптимизма, в твоем светлом голосе . . .

Иногда он, напоминал мне пение, пение какой то маленькой, но очень доброй птички, так старательно оберегающей своё детское счастье . . .
(Продолжить)

Но со временем птичка вырастает, но я, я не старею душой. я все больше поглощен своим творчеством, живу своими мыслями . . . Иногда я думаю, что только здесь и есть моё настоящее лицо . . .

Не тот вечно убитый поэт, а открытый человек, готовый к общению. Но то ли я страшусь мира, то ли мне хорошо в своем, одиноком и тёмном углу . . .

Я не понимаю . . .

Вечером бывает так холодно, хочу, что-бы ты как и всегда подошла ко мне, взяла мою озябшую руку в свою и сказала: "Дорогой, мы переживем, ты и я, мы вместе "