Шанс рассчитаться

Ольга Аллеман
         Все-таки буддизм - вполне подходящая религия. Не то чтобы для меня лично, а вообще. Теоретически. А поняла я это после того, как историю про Таечку услышала.

       Она, знаете ли, этакая увлекающаяся натура с покушениями на творчество. И сама  из себя еще очень даже ничего, если отвлечься от нижней части фигуры. И неустанно ищет пути физического и морального самосовершенствования, не то что иные лентяи тела и лодыри духа. Ну, и спутника жизни, если таковый попадется под руку. Но без корыстных интересов, поскольку ей от прошлого мужа кое-что перепало.

         И в процессе этих поисков она набрела на единомышленников в каком-то буддистском центре. Сейчас их тут много развелось, поскольку  у народа есть деньги на уход за душой с телом и прочую нирвану. А главное,  там имелись мужчины, что, собственно, Таечке и требовалось. В том числе их главный гуру, хоть и  немолодой, но прекрасно сохранившийся: проницательный взор, седые виски и почти голливудский загар. Энтузиаст и харизматик, каких поискать. Чуть ли не личный друг прославленных в данной религии персон, широко известный в узких  кругах человек.
      
        Таечка, конечно же, тут же увлеклась как буддизмом в целом, так и гуру в частности.  Всякими там медитациями, упражнениями и прочим, с повышенным старанием и страстным желанием охмурить гуру. И ее "скорбный труд" не пропал,  чудо случилось: он к ней тоже проникся всеми чувствами. Даже позволял делать ему лечебный массаж натруженных заботами плеч и загруженной учением Будды головы.
         
       Можете себе представить, как ей это льстило! Вокруг него столько женщин, а он выбрал ее. Это вдохновляло, окрыляло и одухотворяло. И поэтому она уже стала строить планы совместной деятельности на почве торговли нирваной.  Вести данное заведение можно и вдвоем, народ на спасение свой души и омоложение тушки ничего нынче не жалеет. И гуру, хотя конкретных сроков начала совместной деятельности не называл, был вроде бы очень даже «за». Даже задумал  пристройку к помещению буддистского центра строить. Таечка, разумеется, приняла в этом самое активное участие. Там все по мере сил помогали - кто бетон месил, кто мусор убирал, а кто за успех молился.
      
      Но, видно, не очень усердно молились. Или те, к кому они вызывали, их молитвы всерьез не принимали. Потому что в один прекрасный день дело встало. Гуру ходил мрачнее тучи. Таечка тоже очень огорчилась. И в ходе приватного разговора   с ним  выяснила, что для окончания строительства не хватает некоторой суммы.
   
       Тут  она поняла - вот он, звездный  момент для будущего гешефта! И, с болью  оторвав от сердца свои кровные, предложила ему беспроцентный кредит. Гуру был в восторге, но просил держать сделку в тайне от других. Разумеется, деньги были переданы из рук в руки без всяких расписок - кто же сомневается в честности  любимого человека и тем более гуру?

          Но, когда пристройка была готова, и Таечка напрямую заявила, что пора бы и отношения как-то оформить, если не личные, то хоть деловые, гуру только пожал плечами. И сказал, что ни жениться на ней никогда не собирался, ни в компаньоны брать. Таких, как она, тут толчется много, не может же он на всех  жениться!

         А когда Таечка, полностью разочаровавшись в буддизме и гуру, потребовала свои деньги назад,  только ухмыльнулся:  их уже нет, истрачены на доброе дело.  Словом, развел мерзавец бедную женщину по полной.

          Одно Таечке утешение: если у этого прохиндея искренняя вера в Будду, то в другой жизни он за свои деяния непременно переродится в червяка. И уж там-то она с ним рассчитается по полной! Хотя бы потому, что в этой жизни бедняжка была настоящей курицей...