Детские кхе-стишья. Наталья Будкова

Натали Будкова
ДЕТСКИЕ КХЕ-стишья

   1

БОСИКОМ

я бежала, сбиваясь с дыхания,
а за мной ребенок - босиком,
я улыбнулась и бросила из сострадания -
ноги поколешь камушком,
а он, продолжая бежать за мной,
крикнул громко -
я уже большой,
могу бежать очень долго,
ты только успевай за мной!


   2

МОИ СКАЗКИ

мои сказки не сидят на месте
они ходят в гости к вам всегда все вместе
на синеглазках-облаках бегут они по небушку,
подбрасывая голубям немного хлебушку,
кушайте-кушайте крылатушки
слушайте-слушайте голубушки
вдалеке не видно края
такая земля кругом большая
вот о ней,
о тех,кто там,
расскажу сегодня вам.


   3

БАРБОС, МУРАВЬИ и Я

а вот вы меня и поймали!
я спряталась ото всех глаз,ото всех улыбок, ото всех открытых ртов.
это кротинная нора не только для кротов.
здесь пучок жасмина ароматит нос
здесь есть мята,крапива(ай-яй) и мой Барбос.
ты же добрый,только что поел,
дай,друг, мне лапу,плиз!
Я прошу его.
А он,засранец,смотрит вниз.
Там,внизу,конечно, интересный собирается нород.
Муравьинный.
Тащит что-то на себе.
А мой Барбос такой наивный.
Думает,наверно, что поделятся и сним.
А ни фига!
Муравьи на свой пригорок затянули комара.
Дохлого от лапок до макушки.
Но для поедания сойдет для тощей муравьихи-старушки.
У Барбосы свисли уши,опустился хвост и нос в земле.
Жадины -говядины!Ну дайте хоть кусочек мне!!!
Да ну ни фига!
Мы сами нашли и сами съедим комара!
Уф,прийдется в это дело влезть и мне!
Смотри-ка,мой Барбос,какой я фокус-покус покажу тебе!
Берешь соломинку и всаживаешь в своего злодея муровья!
Потягиваешь! Умммм....
Лимонный сок вкуснее лапки подыхающего комара!
Вкуснятина,ведь правда, мой любимец?
Не скромничай,это ж от меня тебе гостинец!
Так целый день не поднимая лапы и хвоста,
тянули из соломинок лимоный сок
Два закадычных друга-ты и я.
И дружба наша крепла и росла.
Мы поделили поровну два последних муровья.


   4

МОЙ МАЛЮТКА

мой малютка-кораблик боится отправляться в путь:
вдруг волны будут большими?
вдруг ветер сильный?
он ведь может утонуть!!!
прижался кораблик крепко-крепко к моей руке.
я его прошу-плыви по этой чудесной реке.
но он тааак упёрся:ага! прям сейчас!разбежалась!
сама ты хоть раз в этой речке глубокой купалась???
хм..знаешь,малыш,эта речка только для кораблей.
все они плавают в ней.вот и ты, карапуз,не робей!!!!






p.S: рисунок автора