Семья- единство помыслов и дел

Таинственная Актриса
Так действительно бывает.…  Одним приятным осенним вечером,  когда вся семья собралась за общим столом и доедала слойки с сахаром, неожиданно раздался телефонный звонок. Я( по привычке) взяла трубку и ответила, в трубке раздался знакомый голос( звонит лучшая подружка)
-Да-да, быстро говорю я, стараясь прожевать слойку, что Вы хотели?
_Привет, Саш. Это я. Как дела? Ты уже написала сочинение про Петра и Февронию? Такая интересная тема, но  я никак не могу понять идею, ты не могла бы мне как-то помочь?
-Сочинение? Подожди… сегодня же вторник. Вторник!!!??? Да, сочинение (грустно вспоминаю я, хотя обычно я очень ответственна к урокам). Нет, еще не написала, сейчас подумаю немножко и перезвоню!
-Спасибо, буду ждать!
По немного взволнованному голосу, Мама понимает, что возникли маленькие проблемы, и провести вечер на прогулке всей семьей не получится…
-Что случилось, Сашенька?
- Сочинение, мам. Я пойду быстренько напишу, у меня появились кое-какие идеи.
Я отправляюсь в свою комнату, сажусь за стол, беру листочек и ручку. Мысли бешеным потоком врываются в мою голову. Нужно написать о святости произведения, чистой и верной любви, да, это хорошо…
-Что за тема? (неожиданно прерывает моё вдохновение мама)
- Петр и Феврония Муромских.
-Здорово, интересно как! А ты  знаешь их историю?
-Только по произведению, мам.
-Замечательно, ну  а мысли какие-нибудь приходят?
-Да, конечно. Любовь, верность…
- И СЕМЬЯ?
-Семья??? А почему ты говоришь  семья?
-Сашенька, семья – одна из основных идей этого произведения, ты правильно пишешь про любовь и верность. Но знаешь ли ты, что существует праздник, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности?...
Долго после полуночи в моей комнате горел свет, и я слушала увлекательную историю о Семье двух святых. Сознание полностью наполнилось этой историей. И я действительно поняла важность правильных ценностей. За это время  на столе накопилось уже несколько исписанных листочков…
-Я закончила, мам. (Это сочинение я не забуду!!!)
-Молодец, Сашенька, храни и помни эту историю в своем сердце, Спокойной ночи!
Прошли дни, месяцы, о сочинение и маминой истории я потихоньку позабыла.
Жизнь была интересной и насыщенной,  но слово Семья теперь вошло в мое сердце навечно.
Вот подошел к концу и учебный год, долгожданное лето  манило свой безграничной свободой и радостью. Быстро пролетел июнь. И, наконец-то, настал любимый июль. Месяц папиного отпуска(мама у меня работает дома, воспитывая нас).
В мыслях представлялись картины отдыха на природе всей семьей. И вот в один из таких прекрасных деньков, проснувшись ровно к завтраку, я спустилась и увидела на столе вкусный шоколадный торт.
-Как хорошо начинается день!
- Сашенька, сегодня большой праздник, подхватывает мама.
День Любви, Семьи и Верности!
-Припоминаю, что-то знакомое, нам в школе рассказывали.
-Саш!? (мама немного серьезно продолжает) Ты что забыла собственное сочинение про этот праздник?
-Ааа, сочинение, точно, здорово, а я и забыла, что сегодня этот праздник. Но как же мы будем его отмечать???
-Для начала нужно хорошо подкрепиться, а потом мы всей семьей что-нибудь придумаем.
- А давайте пойдем все ВМЕСТЕ в Церковь, ведь там сегодня, наверно, праздничная служба идет!
-Замечательная идея, давайте.
 Мы попали на службу как раз во время,  в храме было очень много людей. Все люди были очень красивы, их лица, освещались особенным благодатным светом. Даже свечи  горели сегодня по-особенному, как бы кружась под церковное пение.
-Как хорошо…
Вечером, также сидя за столом, и, допивая чай с булочками, мы писали друг другу  самые дорогие и теплые слова Любви на голубках. Ведь именно они символ любви и свободы.
 Мы долго  еще помнили этот особенный день и случай, познакомивший меня с этим праздником. Ведь именно после этого дня в нашей семье появилась традиция отмечать день СЕМЬИ.