Cвадьба

Ирина Айрин Ковалева
Моей дочери Виталии и ее мужу Виталию посвящается

    " Боже мой! Как же трясутся руки...  Не завязать мне этот ажурный фартук. Кто же это придумал - сыпать им под ноги деньги, конфеты, лепестки роз? Хотя, для них: моей доченьки - красавицы и ее избранника, для моих Виталек ничего не пожалею, и всего будет мало.
Ну, что же это я? Завязывайся уже! Опоздают дети в загс!
Наконец-то, фуф! Ну, с Богом! Только не плакать! Только не плакать!
Вон, у мужа голос дрожал, и слеза предательская выкатилась из-под темных очков, когда иконой благословляли молодых.
Я не буду плакать... У меня - тушь. Да и негоже кропить слезами их дорогу.
Так... Улыбаемся! Ну, вперед!"
 - Дорогие мои деточки.....
                07.08.2010 Айрин

Ах, свадьба, свадьба, свадьба!
Надежда на пороге.
Невеста в "снежном"платье,
И жениха вид строгий.
Фата, букетик нежный...
Глазенки цвета неба,
И нет стеснений прежних,
И «шишки» вместо хлеба.
Кордоны из соседок...
И торг, и всякий выкуп...
А братик - непоседа
Невестой в шутку вышел:
- А что? Иль не такая?
Тогда плати монету!
Жених без промедленья
Исполнил прихоть эту.
На свадьбе, как на свадьбе,
Все в шутку, не всерьез,
И плата понарошку,
И реки светлых слез…
Но вот все испытания
Остались позади -
И тайные признания
Под музыку любви.
А дальше... Все, как в сказке.
И в центре - он, она...
И горечь из их жизни
Испили мы до дна.
Им - сладость поцелуев,
Подарки от души
И пожеланья счастья,
И возглас: "Хороши!"
Тьху! Тьху! Да, чтоб не сглазить!
Дай, Боже, нам внучат!
И может лет чрез двадцать
Им "горько!" прокричать!
       07.08.10 Айрин