Меня губит школа!!!

Ольга Денисова 2
- Мальчик-мальчик, семиклассник. Скоро в школу! Ты рад?

- Блин, опять в школу. Ненавижу школу, ненавижу учиться!

- А как ты учишься?

- Ну, не знаю…  Бывают и четверки, и пятерки иногда, если захочу.  А за год все тройки, еле в конце русский с алгеброй с двойки вытянул.

- Ты что, ничего не учишь?!

- Учу. Каждый день с мамкой решаем, учим. Она у меня умная, директором работает.

- Так в чем дело?

- Учителя говорят – поведение плохое. Хорошую оценку не заслужил.

- Зачем ты себя плохо ведешь?

- А все так себя ведут. У нас тридцать человек и все дебилы.

- Все-все?

- А что, нет, что ли? Они пиво вечером пили на деньги предков, а я не пошел с ними. Потом Мишка родителям сказал, что это я из его кармана деньги украл. Остальные подтвердили. Меня потом с матерью к инспектору вызывали.

- Страшно было к инспектору идти?

- Не страшно. Я не первый раз.  Тут в Администрацию вызывали в эту, как…  в Комиссию по делам несовершеннолетних. Вот страшно было. Мамка вся красная сидела. Стыдно ей за меня. Спросили: «Матом ругаешься?». «Иногда» - говорю. «Будешь еще?». «Не буду». С тем и отпустили. А я думал - пугать опять будут. Мать все время пугает: «На учет поставят, в тюрьму сядешь!»

- Так ты хулиган?

- А что? Все у нас такие. Все дерутся, обзываются, матерятся. У меня просто голос погромче, да и сам я побольше, вот меня учителя больше и ругают, чем остальную шантрапу. А они еще и ябедничать любят. Вон, Сапинский, инвалид хромоногий, накапал на меня папаше, что я ему очки сломал. Сам первый полез! Потом моя мамка с его отцом разругалась. Она еще дома плакала, что у нас папки нет, чтобы нас защитил. Я обещал, что отца Сапинского урою… когда вырасту.

- Где же у тебя папа?

- В другом городе он. Не работает, алиментов не платит. Пьет. Дед то у меня Израиль Яковлевич директором предприятия был, а прадед - ректором в институте. А вот папка что-то подкачал. Не хочу быть как он.

- Тогда надо учиться.

- Да знаю я. Только некогда все. В классе то пуделем обзовут, то матом кроют. Один сказал, что я ублюдок. Я что терпеть был должен! Я ему прямо на уроке и врезал. Ему ничего, а меня к инспектору. Вот так и ругаемся весь урок – некогда учиться. А учителкам учить некогда, они пол урока дисциплину налаживают.

- Дома-то что ты делаешь?

- Ничего. Сижу, телик смотрю.

- Гуляешь?

- После школы гуляю немного. Маманя за каждым шагом следит, так что вечером я дома, как штык. Правда, я тут с Ванькой Прохоровым сдружился. Он меня в компьютерный клуб, ну который при школе, провел. Там много мальчишек рубятся в игрушки там всякие.

- А они что, уроки прогуливают?

- Так ведь днем дешевле. Мамка, правда, денег мне не дает, так я просто приходил посмотреть, как Ванька играет. А мать нас вычислила и Ваньке сказала, чтобы он ко мне не подходил. Ну и меня пыталась ремнем высобачить. Еще и директору заяву на клуб написала, будто он не знает, что там твориться.

- А когда ты в прошлом году в школу пошел, рад был?

- Ага, рад. Тут обрадуешься. Было нас в классе пятнадцать дураков, вроде уже сдруживаться стали, на мировую пошли. Так нет. Соединили наш класс с таким же еще классом «коррекционной поддержки». Стало тридцать дебилов. Почти одни парни. Надо себя показать, авторитет заслужить. Драки опять.

- Почему же вас объединили?! Ведь учителям не справиться с такой толпой хулиганов!

- Вот и я о чем. Государство там что-то сократило, видать, с кризисом, вот и нет у школы денег два «поддержанных» класса содержать.

- А как ты в таком классе «коррекционной поддержки» оказался?

- Я сначала в лучшем классе был, в «А» классе. Но учителка начальных классов сказала, что у меня поведение плохое, что я хоть и умный, но хулиганистый. Вот меня с другими пацанами и кинули в этот класс. Ну, еще добавили новичков всяких, да недоделанных: у кого логопедия страдает, у кого семья неблагополучная. Хачиров, вообще по-русски с трудом говорит. А Машка Березина жопу за десять рублей парням показывала.

- Новые учителя что о тебе говорят?

- Историчка говорит, что умный, что память хорошая и дополнительных знаний много. А классная послала меня к психологу. Она вообще дура какая-то – плачет на уроках, когда стихи читает. А мы ржем.

- Что тебе психолог сказал?

- Что нормальный я, только амбиции большие и самооценка завышенная. Это что, плохо?

- Нет, в жизни пригодится. Но тебя все равно в худший класс перевели?

- Ага. Перевели.

- А мама твоя что?

- Мама чуть не заплакала на линейке, когда сказали, что я вроде как бракованный. Она и к директору ходила. Заявления там всякие писала. А он сказал, что если я дурак, то лучше мне с дураками и учиться. Среди додиков я могу еще и отличником стать. Директор у нас по совместительству депутат. Вот мамка и поверила.
Вот Золотова туда обратно взяли. Его родители много к директору ходили. А меня - нет.

- Ты хотел бы обратно в «А» класс?

- Конечно. Там реальные такие ребята. Умные все. Я уже подружился с ними, а теперь они смотрят на меня, как на отброса.

- Ты в «А» классе хорошо учился?
- Сначала хорошо. На пятерки. Я ведь со второго класса туда пришел. Ну, подраться пришлось чуток, чтобы признали. А учителка сразу стала оценки плохие за поведение ставить. А двойки за поведение сильно средний балл за знания снижали, вот и выходили за год все четверки. Знал то я на пять! Мамка ей и конфеты носила, и разговаривала всяко. А она сказала, что если бы я с первого класса учиться начал, все было бы иначе.

- А в первом классе ты где учился?
- В поселке, когда у деда с бабкой жил. Мать тогда квартиру в городе ждала, по углам ютилась.

- Хорошо учился?

- Лучше всех! Хотите дневник покажу!?

- В школу хотел?

- Очень хотел!