Бусики

Анита Шер
Бусинку за бусинкой бережно нижу,
Доченькам об этом ни слова не скажу.
Крупные и мелкие, чередуя цвет,
Бусы мои нижутся чередою лет.
Белые да черные, где наоборот,
Между ними узенький, но цветной пролет.
Каждая особая, другой не отыскать,
Пусть и некрасивые – жалко потерять.

Не яркие, не модные бусики мои
Грустные, веселые годики мои.

Знаю, что не модные бусики мои,
Собирала разные годики свои:
То смеялась весело, слезоньки лила;
Разною, как бусинки, я всегда была.
Если что забудется – ниточку возьму,
Бусинку за бусинкой вновь переберу:
Вспомню расставания, вспомню чет-нечет…
Может, что и делала задом наперед.

                Не яркие, не модные бусики мои
Грустные, веселые годики мои.

Доченьки любимые, девочки мои,
Собирайте яркие бусики свои,
Лучше пусть получатся, чем собрала мать,
Совестно не будет их в люди надевать.

Пусть яркими и модными будут бусики,
Не грустными, веселыми ваши годики.

29-30.06.06.
Г.ТИХВИН.