Мечты сбываются

Татьяна Печурина
 - Привет, Ёжик.
      Ёжиком её звали со школьной скамьи за колючий характер и вечно взъерошенные волосы. И,несмотря на то, что школьница давно превратилась в молодую статную женщину, близкие и по сей день называли ее Ёжиком.
- Привет, Фотограф.
      У него, с раннего возраста, лет с одиннадцати, был фотоаппарат, и он всегда носил его с собой, фотографируя всё и всех. Это была не только его гордость, но и гордость всего класса, потому что фоторепортажи в стенную  школьную газету получались замечательные.Так, что фотограф - не просто кличка, это суть молодого мужчины, точнее  - дело его жизни!
- Зачем пришёл?
- В любви признаться.
- Как всегда шутишь. А знаешь, в юности я мечтала быть красивой.
- Да ты и так всегда красивою была.
- Нет, я мечтала быть красавицей, чтобы ты фотографировал меня. Всё время фотографировал. Иду ли я в школу с портфелем, катаюсь на лыжах, а может просто, стою у окна. Любое моё движение кажется тебе сказкой, и ты фотографируешь, фотографируешь..
- Так надо было просто сказать и...
- А вечерами, печатая фотографии, любуешься, как я хороша.
- Давай исполним твою мечту, я готов.
- Осталось только мне подготовиться и привести себя в порядок. Но боюсь, что печатая фотоснимки, ты не будешь любоваться моим видом.
- Теперь шутишь ты? А я действительно готов. И ты такая красивая! Кстати, у меня есть, должен быть для тебя сюрприз. Я завтра покажу. Ты будешь удивлена. Завтра наводи красоту, как это у вас называется? Макияж?
     Домой он не шёл, он летел. Ворвавшись в комнату,  достал из старой картонной коробки школьные фотографии. Вот! Вот же она! Вот - настоящий Ёжик, волосы, как всегда, растрёпаны, она бежала куда-то по коридору. Вот, с портфелем идёт домой, не одна, с подругой, ну и что, она же. А вот, на уроке физкультуры, упала на спуске, видно, неправильно намазала лыжи. Что же, все падали когда-то.  Вот, они всем классом в колхозе убирают морковь. Ёжик, поправляя волосы, оставила на щеке след от грязной ладони. А это она у доски с мелом в руке и нос белый от мела. Забавная..
      Как много он её снимал. Она была смешным подростком, именно поэтому её хотелось отражать в кадрах. Но что-то было в ней ещё, что притягивало его камеру. Фотограф долго разглядывал снимки и понимал, что Ёжик, на самом деле, была красавицей. Как он раньше этого не замечал? Нет, видно, все-таки замечал.  Но как хорошо, что все фотографии сохранились. Завтра он отнесёт их ей в больницу и устроит настоящий сюрприз.         
     Мужчина сложил удачные фотографии в большой конверт (снимков действительно было много) и долго думал, представлял, как он преподнесёт этот подарок. Он уже видел её счастливое лицо, капельки слёз на усталых глазах. Это будут слёзы радости.  Мечта сбылась! На фото она действительно хороша. Плохие снимки он просто уничтожил.
     Сюрприза не получилось. Ночью она умерла.

                Отзыв на сочинение:

 Не уходи! Прошу тебя...
 Ты эту ночь переживи,
 Не уходи! Прошу любя,
 Коль правда есть еще в любви....

 Так долго я тебя хранил,
 Чтоб доставалась ты другим,
 И так же искренне любил,
 Хоть не считался я благим...

 Не уходи! Прошу тебя...
 Ты эту ночь переживи,
 Не уходи! Прошу любя,
 Коль правда есть еще в любви....

 Шипилов Дмитрий   18.06.2011 23:35

 Я просьбу выполню твою,
 Но как же эта ночь длинна.
 Я об одном сейчас молю,
 Пускай закончится она.
 Так долго ты меня любил,
 Чтоб доставалась я другим.
 Уж наберусь немного сил,
 Чтоб не считался ты благим.
 Но как же эта ночь длинна!
 Я об одном сейчас молю:
 Пускай закончится она,
 Чтоб просьбу выполнить твою.

Татьяна Печурина   19.06.2011 08:58   


© Copyright: Татьяна Печурина, 2010
Свидетельство о публикации №11007011111
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить