Ожидание

Ириша Любимова
..Ожидание,как оно тянется,словно вечность. Ненавижу ждать! Почему нужно ждать? Отчаяние сжимает сердце и рвет всю душу изнутри. Хочу тебя,любовь моя! Хочу слышать твой шепот на ушко,хочу прикасаться к твоим губам и наслаждаться запахом твоего тела. Помнишь как ты говорил"что ты делаешь со мной?!"предаваясь страстной любви со мной. Я ничего не делала с тобой,я только дарила тебе свою нерастраченную любовь. Я задыхаюсь от бессилия ожидая когда снова увижу тебя. К чему такая мука,скажи? Ты не можешь без меня,я не могу без тебя! Почему мы должны скрываться и расставаться? Я так хочу прижаться к тебе и услышать "моя маленькая девочка,сладость моя!"»
Я знаю что я схожу с ума,давно это со мной? Стучит сердце так,что я слышу его биение,ни спать не могу,ни есть. Истерзала себя совсем. Но ты не узнаешь об этом, потому что ты самое дорогое что есть у меня сейчас. Я хочу уберечь тебя от своих терзаний и верить что все будет хорошо! Мы будем вместе,обязательно будем,ведь мы давно об этом говорим.Помнишь когда я шутя сделала тебе предложение? И ты закричал,»ДА,ДА,Я СОГЛАСЕН!»,а потом я спросила,»кольцо я тебе покупать буду или ты мне»,а ты ответил «ну,неважно кто сделал предложение,конечно же это привилегия мужчины» Было здорово говорить такие вещи. Было прекрасно и трогательно слышать твое первое признание в любви. Как же это было восхитительно. Мне никто и никогда не говорил таких слов. Ты сказал тогда «Я тебя никому не отдам!»,хотелось крикнуть «забери меня!»,а я всего лишь тихо плакала и слушала поток красивых слов твоего признания.Это самый счастливый момент в моей жизни.
С тех пор прошло пол года.Мы много прошли и пережили.Я по прежнему нежно люблю тебя. Помнишь наш последний разговор? Я сказала «Я не могу без тебя,я хочу чтоб мы никогда не расставались,я многое готова отдать за это и поменять все в своей жизни!» и ты сказал, «я знаю,сладость,я знаю!»
 Нужно просто набраться терпения и дождаться того дня когда ты сам решишь сделать шаг навстречу мне. И тогда я стану самой счастливой женщиной на Земле,потому что не будет отдельно ТЕБЯ и МЕНЯ,а будем МЫ.

25.08.10г